Комбо — это комбинация (связка) атак, которые в действительности наносят больше урона. Только правильная комбинация способностей — используемая нами или нашими товарищами — приведет к предполагаемому действию в виде специального бонуса.
Итак, давайте побольше узнаем о комбо-атаках, потому что благодаря этому мы будем использовать наши навыки на поле боя еще лучше.
Что это такое и как сделать комбо-атаку
Как уже упоминалось выше, атака комбо наносит дополнительный урон. Если комбинация удалась, на экране появится желтый COMBO!
Этот специальный тип атаки является комбинацией двух факторов:
- способность инициации — это навыки, которые будут оказывать отрицательное влияние на противника (огонь, лед, кислота или электричество);
- триггер (детонатор) — способность, которая вызовет комбо-атаку.
Комбо-атаки — в дополнение к дополнительному урону — также предоставляют дополнительные бонусы, которые зависят от класса робота. Комбинации могут быть выполнены в одиночку или с другими членами команды. Независимо от того, хотим ли мы добиться эффекта комбо, играя в одиночку или с группой, мы должны помнить о вышеупомянутых факторах.
Таким образом: сначала мы должны наложить инициирующую способность, основанную на одной из четырех атак (огонь, лед, кислота или электричество), а затем атаковать противника с помощью триггерной способности — тогда на экране появится желтая надпись: КОМБО!
Неважно, будут ли инициирующие и запускающие атаки совершаться нами или кем-либо из товарищей, которые помогут нам — важно соблюдать порядок, а результаты следуют друг за другом. В пылу битвы — иногда даже неосознанно — мы можем использовать способности, которые приведут к тому, что на экране иногда мы видим слова КОМБО!
Как проверить, какая способность имеет инициирующий эффект, а какая вызывает комбо? Все просто — все, что вам нужно сделать, это войти в инвентарь и проверить снаряжение, которое отвечает за наступательные навыки. В зависимости от класса дрона этот тип снаряжения имеет другое название.
Просматривая список, обратите внимание на значки рядом с названием навыка:
- способность инициации (1) — этот символ символизирует талант, который отвечает за применение эффекта, необходимого для использования комбо
- способность запуска (2) — этот значок информирует нас о том, что этот навык вызовет комбо-эффект
Стоит отметить, что есть способности (без графического символа), которые мы не применим к комбо-атакам. Конечно, используя эти навыки, мы будем наносить урон врагам, но мы не будем использовать их для комбинации. Поэтому, отправляясь на миссию, вы должны подумать о том, как набор талантов будет использовать наш дрон.
Не только аппаратные возможности будут способствовать комбо-атаке. Кроме того, специальная способность и атака ближнего боя могут инициировать или вызвать комбинацию.
При настройке боевого набора для выполнения комбо-атак важно, будем ли мы играть в одиночку или с командой. Путешествуя по миру Anthem в одиночку, мы должны выбрать оборудование, которое будет содержать возможность инициировать и выпускать комбо.
Однако, когда мы играем в команде, мы можем договориться о разделении ролей с друзьями. Часть команды может применять эффекты, которые инициируют комбинации, а другие могут закончить это.
Классовые бонусы в результате комбо-атак
Комбо-эффект, хотя и доступен для каждого класса, он приносит различные бонусы, в зависимости от дрона, которого мы контролируем:
- Охотник — наносит дополнительный урон одной цели;
- Колосс — наносит дополнительный урон врагам, находящимся поблизости;
- Шторм — комбо расширяет негативный эффект на врагов, находящихся поблизости;
- Смигаз — аура, основанная на эффекте, при котором противник остается.
В зависимости от класса дрона, мы можем использовать систему комбо по-разному. Охотник должен сосредоточиться на одном противнике, предпочтительно на сильнейших отрядах.
В его случае использование комбинации на слабом противнике, фактически, будет способствовать потере бонусов, вытекающих из этого.
В свою очередь, Колосс, попавший в центр битвы, может эффективно использовать комбо против большой группы врагов. Тем более что благодаря комбинации огнемета и молниеносной катушки комбинированный эффект возникает снова и снова.
Оружие в Anthem
Оружие — вместе с возможностями — является самым важным наступательным атрибутом каждого дрона. Во время игры в Anthem мы обязательно будем использовать бесчисленное количество патронов. Соответствие оружия нашему стилю игры и классу персонажа, которым мы играем, имеет ключевое значение.
Мы должны использовать оружие, которое хорошо работает на близких расстояниях, если мы пилотируем Жигачу или Колосса или, возможно, Охотника. В случае класса Storm лучше выбрать вооружение средней и большой дальности.
Каждый дрон может быть оснащен двумя видами оружия. Лучше всего, если оружие имеет разные свойства. Например:
- набор для Шторма: дробовики или пистолеты-пулеметы для тесного контакта, в качестве первого оружия; Дополнением станет тяжелый пистолет или снайперская винтовка, которая будет работать на средних дистанциях
- набор штормовых классов: этот дрон лучше справляется на расстоянии, поэтому его первым выбором может быть штурмовая винтовка, выбор или тяжелый пистолет; Вторым оружием может быть снайперская винтовка.
Мы приобретаем новое оружие как приз после завершения миссии. Мы также можем создавать новое оружие в Кузнице. Оружие может быть усилено модулями, которые увеличивают урон или количество патронов в магазине. Стоит прочитать описание модулей, прежде чем их использовать, и выбрать тот, который повлияет на оружие, которое мы используем.
Винтовки
- Можно использовать: Охотник, Колосс, Буря и Дым
Они наносят огромный урон, но только когда мы находимся рядом с врагом, что также означает, что вам не нужно точно нацеливаться на противника. Дробовики — несмотря на большой разброс — отлично подходят для персонажей, сражающихся в первой линии атаки, таких как Шторм или Колос.
Пулеметы
- Можно использовать: Охотник, Колосс, Буря и Дым
Как оружие, пулеметы наносят наибольший урон, когда вы находитесь рядом с противником. Они отличаются от других меньшей отдачей, гораздо более высокой скорострельностью и количеством патронов в магазине.
Ручной пулемет (РКМ)
- Можно использовать: Охотник, Колосс, Буря и Дым
Это мощные пушки, характеризующиеся относительно низкой скорострельностью.Недостатком этого вида оружия является довольно большая отдача оружия.
Штурмовые винтовки
- Можно использовать: Охотник, Колосс, Буря и Дым
Автоматическая винтовка. Одно из самых универсальных оружий с центрированными параметрами. Он хорошо работает практически во всех условиях, хотя — из-за относительно небольшого количества патронов в магазине — его приходится часто перезаряжать. Относительно низкая отдача в сочетании с большим уроном и высокой скорострельностью делают эту винтовку ценной для начинающих и продвинутых игроков.
Снайперские винтовки
- Можно использовать: Охотник, Колосс, Буря и Дым
Они очень хорошо работают как второе — вспомогательное оружие. Они наносят большой урон на расстоянии, что является их большим преимуществом, несмотря на низкую скорострельность. Некоторые подтипы снайперских винтовок должны быть перезаряжены после выстрела одного патрона, но эта пуля наносит большой урон противникам. Из-за ограниченного количества боеприпасов, которые вы можете носить с собой для этого вида оружия, его нельзя рассматривать как основное оружие, а скорее, как дополнение к нашему арсеналу.
Автоматическая пушка
- Можно использовать: только Колосс
Идеальное оружие для Колосса. Автоматическая пушка — очень быстрое оружие, которое выбрасывает тонны свинца. Наносит много урона, но с близкого расстояния. Оно практически бесполезно для дальних расстояний. Он характеризуется очень большой емкостью магазина, но его перезарядка занимает больше времени, чем в другом оружии.
Гранатомет
- Можно использовать: только Колосс
Снаряды, выпущенные из гранатометов, наносят огромный урон врагам. Недостатком использования этого оружия является довольно сложное прицеливание, поскольку — перед выстрелом — параболу полета следует учитывать. Гранатомет отправляет ракету вверх, а затем взрывается, когда попадает в противника или на землю.