Меню
  • Топ 5 лучших игр долгожителей, которые до сегодняшнего дня вызывают ужас и страх

    Топ 5 лучших игр долгожителей, которые до сегодняшнего дня вызывают ужас и страх

    Сайлент Хилл 2 Было бы огромной хитростью, если бы легендарная продукция Konami, (порт для ПК был выпущен через два года после версии для PS2), не попала в список лучших фильмов

  • ТОП5 лучших ужастиков за последние 10 лет

    ТОП5 лучших ужастиков за последние 10 лет

    Сегодня у нас очередной топ лучших фильмов ужасов за десять лет. Рейтинг составлен на основе мнений авторитетных кино критиков и с учетом кассовых сборов от проката фильмов в кинотеатрах всего

  • 7 фильмов ужасов основанных на реальных событиях

    7 фильмов ужасов основанных на реальных событиях

    Любителям пощекотать нервы подойдет жанр ужасов. Зритель и не догадывается, что в основу сюжета иногда берутся реальные истории. В подборке представлены 7 фильмов ужасов, основанных на жутких событиях прошлых лет.

  • Топ-5 экранизаций произведений Стивена Кинга

    Топ-5 экранизаций произведений Стивена Кинга

    Стивен Кинг – литературный мастер хоррора и ужасов современности. Его книгами зачитывается весь мир, а многие кинематографисты мечтают воплотить на экраны через собственное видение произведения писателя. За последние десятки лет

  • ТОП-5 хоррор игр

    ТОП-5 хоррор игр

    Видеоигра жанра хоррор предоставляет игрокам ощутить сильные эмоции чувств, начиная от гнева и заканчивая страхом. Страх - ключевое состояние геймера, когда он играет в хоррор, в котором ужасы появляются на

  • Три лучших мистических фильма основанных на реальных событиях

    Три лучших мистических фильма основанных на реальных событиях

    Большинство людей рассматривают фильмы ужасов и киношную мистику как пустое развлечение и способ снять стресс после трудного дня. Но возникает вопрос – почему мистические истории в кино так нас привлекают?

  • Самые ожидаемые фильмы ужасов 2020 года

    Для кинолюбителей, которые любят испытывать свои нервы просмотром фильмов ужасов, в  2020 году ожидается выход на экраны кинотеатров и TV многих новых интересных фильмов. Новые Мутанты В России премьера фильма

  • 10 фильмов ужасов которые пробирают до мурашек

    10 фильмов ужасов которые пробирают до мурашек

    В последнее время жанр фильмов ужасов переживает очередной всплеск популярности, благодаря Blumhouse Productions, а также фильмами из вселенной «Заклятия». Которые доказали, что фильмы ужасов, это не трэш прямиком на DVD,

  • Самые ожидаемые фильмы ужасов 2020 года. Топ-10

    Cамые ожидаемые фильмы ужасов 2020 года. Топ-10

    2020 год насыщенный на премьеры и новинки, особенно для любителей страшных историй. Новые сюжеты, ремейки старых и продолжение полюбившихся фильмов удивят и напугают даже самых заядлых киноманов. Рассмотрим первую десятку

  • Синистер

    Фильмы ужасов которые стоит посмотреть: часть 1

    Любители и тонкие ценители острого жанра хоррор, несомненно, получат удовольствие, просмотрев этот лучший фильм ужасов. В этом жанре трудно удержаться на грани приевшихся шаблонов, кочующих из фильма в фильм, и

  • Лучшие фильмы ужасов. Пугающая подборка

    Лучшие фильмы ужасов. Пугающая подборка

    Выбрать качественный фильм - довольно непростая задача, отнимающая много времени. Эта статья для всех любителей пощекотать себе нервы при просмотре хорошего фильма ужасов. Ниже представлена подборка наиболее запоминающихся кинокартин. Заклятие

  • 6 свежих хорроров для настоящих ценителей жанра

    6 свежих хорроров для настоящих ценителей жанра

    У каждого свой порог страха, и каждого способно испугать, что-то сугубо индивидуальное и возможно совсем нестрашное для других. От этого и имеем мы такое разнообразие в жанре хоррор – кто

  • 4 заслуживающих внимания фильма ужасов последних лет

    4 заслуживающих внимания фильма ужасов последних лет

    Начнем нашу подборку интересных фильмов ужасов с классического голливудского сюжета – группа молодых, богатых, успешных и стильных американцев отправляются на поиски приключений... Правда или действие А искать приключения и привлечения

  • Реальные истории которые вдохновили режиссеров на создание самых известных фильмов ужасов

    Реальные истории которые вдохновили режиссеров на создание самых известных фильмов ужасов

    Если вы думаете, что все сценарии фильмов ужасов вымышлены, вы ошибаетесь. Самые известные фильмы ужасов – не изобретательность авторов, а реальные события, которые произошли когда-то в истории. Ведь лучшая книга

  • 5 страшных фильмов, которые держат в напряжении до самого финала

    5 страшных фильмов, которые держат в напряжении до самого финала

    Фильмы ужасов являются одними из самых просматриваемых в интернете. Любители пощекотать себе нервы наверняка пересмотрели десятки фильмов из этой категории. Однако еще большей популярностью пользуются фильмы, которые могут держать в

Dark Souls, Bloodborne, Sekiro — как развивались игры от Software

Dark Souls, Bloodborne, Sekiro - как развивались игры от Software

Железная последовательность, японский шарм и немного беспечности.

Software известен прежде всего из-за серии «Darksouls» — серия, определяющая данный жанр. Студия запустила подобный Souls жанр и фокусируется на нем более десяти лет.

Сначала трилогия Darks Souls, а затем Bloodborne принесли студии признание во всем мире, но следует помнить, что у разработчиков также есть такие игры, как Tenchu, Ninja Blade и серии Armored Core.

Уже 22 марта выпущена новая игра — Sekiro: Shadows Die Twice — которая основана на решениях и механике, известных от Souls, но также привносит в жанр много нового. Благодаря Секиро студия Software закрывает определенную главу своей очень характерной работы. Как все это началось?

Демонические души

Выпустив Demon’s Souls в 2009 году, студия Software не ожидала открыть новую карту в истории видеоигр. Первоначально игра появилась только в Японии, а американский рынок ударил несколькими месяцами позже, и наконец — спустя более года — официально увидел свет в Европе.

Этот пример доказывает, что игра с ограниченным распространением, созданная в то время малоизвестной студией, может оказаться настоящим неким украшением, которое в то же время породило новый жанр игр.

Демонические души

Когда мы смотрим на игру спустя много лет, у нас может сложиться впечатление, что у журналистов было немало проблем — они не знали, к какой категории отнести Души Демона.

Только следующая игра от Software — Dark Souls — подтвердила необходимость выделения «Souls» как отдельного жанра.

Что такое «душоподобный» в целом? Это комбинация экшн от третьего лица, в которой элементы RPG переплетены, с сильным акцентом на изучение и раскрытие тайн мира. Но что больше всего известно для этого жанра, так это высокий уровень сложности, что делает его более подходящим для терпеливых игроков, которые ценят нюансы механики и улучшают свои навыки.

Выпуская Demon’s Souls, Software также нарушила все местные соглашения. Это одна из самых иезуитских игр, созданных в Стране Восходящего Солнца. Строя мир, персонажи и графика больше соответствуют европейскому подходу к дизайну видеоигр.

В серии «Души» мы не видим отдельных женщин, оружие, которое больше людей или манги, и элементы аниме — так характерно для японских фэнтезийных игр.

Demon’s Souls теперь не на долго забыта, в основном из-за доступности только на консоли Play Station 3. В течение некоторого времени появлялись сообщения о создании ремастера игры. Если бы это оказалось правдой, это было бы отличной новостью для поклонников жанра, которые еще не имели возможности сыграть в эту легенду.

Dark Souls, Bloodborne, Sekiro - как развивались игры от Software

Другая игра — игра Dark Souls 2011 года — студия подтвердила высокие стремления и последствия в стремлении к амбициозной цели.

«Darksouls завоевали восхищение игроков и критиков, оставаясь сегодня признанными многими как лучшая часть».

Игра была выпущена на консолях Sony и на Xbox 360. Версия для ПК появилась год спустя. Премьера консольных игр состоялась практически на всех основных рынках — в Европе и США игра была выпущена всего через несколько дней после выхода японского издания.

Игра получила множество похвал от геймеров и критиков, оставаясь до сегодняшнего дня признанной многими лучшей частью серии. Dark Souls, как духовный наследник Demon’s Souls, многое берется из игры демонических душ, включая создание мира и игровую механику.

Dark Souls

Software был вынужден изменить название. В игре, однако, они сознательно оставили слово «души», чтобы игроки могли отождествить новый бренд со своими предыдущими работами, права на которые остались в руках Sony.

Но изменение не ограничивалось именем. Создатели сотворили новый мир для серии — вместе с обширными знаниями и мифологией, полными тайн и недооценок. Интересно, что у Dark Souls было больше контента, это была более длинная и еще более сложная игра по сравнению с Demon’s Souls. Производство также было дополнено Artorias of the Abyss.

Многие игроки ценят первые Dark Souls за последовательность представленного мира — действие игры разворачивается в одном месте, представляющем собой комбинацию нескольких локаций, связанных многочисленными переходами и лабиринтами.

Нельзя забывать о великолепно выполненных боссах, а борьба с Орнштейном и Смогом уже вошла в историю виртуальной игры.

Dark Souls, Bloodborne, Sekiro - как развивались игры от Software

Через три года после премьеры первой части игры вышло продолжение. Dark Souls 2 до сих пор остается самой популярной частью серии, хотя фанаты не были настолько впечатлены решениями, которые предлагали создатели. Причина была прозаичной — игра стала проще и доступнее для новых игроков, что отразилось на уровне сложности.

Начальная стадия веселья была немного проще. Тем не менее, остальная часть игры уже предлагала уровень сложности, типичный для «душ». Более того, через некоторое время противники исчезли с игрового поля, и мы уже можем приобрести больше предметов исцеления.

Кроме того, перемещение между локациями значительно облегчилось благодаря переходу к любой вспышке. Создатели решили предпринять эти шаги, чтобы не спугнуть новых игроков с самого начала игры.

Можно было почувствовать, что Хидэтака Миядзаки — отец душ — не наблюдал за сотворением мира. Потому что во время разработки Dark Souls 2, он работал над следующим хитом от Software — Bloodborne.

Dark Souls 2

Мир второй части рассказа о темных душах был не таким единообразным, как в случае с первой частью. Земля Drangleic состояла из множества отдельных мест, в которые не всегда можно было пройти, открывая проходы — даже на более поздних этапах игры.

Несмотря на некоторые отличия, вторая часть трилогии Souls сохранила атмосферу и особый подход к борьбе, развивая концепцию «душевной» игры. Это была третья и последняя игра для седьмого поколения оборудования. Он уступил восьмому месту, в котором нас ждали серьезные изменения в графическом дизайне и создании новых брендов японской студии, но все же основанные на проверенной концепции.

Кровавая революция

Разработчики Software после выпуска трех очень похожих игр создали новый бренд для Sony, в котором они значительно обновили довольно окостеневшую игру, известную от Souls. В 2015 году был выпущен Bloodborne.

Критики оценили ряд изменений в игровом процессе и потрясающую атмосферу игры. Создатели оставили заброшенные замки в пользу стимпанка Ярнама. В Bloodborne они сохранили то, что было лучшим в Dark Souls, улучшив модель боя и движения и сделав игровой процесс практически идеальным.

Кровавая революция

Столкновения стали более быстрыми, а персонаж более проворным. Укрытия были удалены. Таким образом, игра поощряет агрессивную борьбу. Оружие получило новые функции благодаря трансформации, которую мы провели во время стычек.

Герой использовал огнестрельное оружие, которое наносило небольшой урон, но выводило его противников из равновесия. Магия была упущена из виду, сосредоточив внимание на совершенствовании боевой системы.

  • «Bloodborne может с уверенностью отстаивать звание нынешнего поколения».

Игра по-прежнему основывалась на высоком уровне сложности, предлагая схожие допущения и механику, с которыми нам приходилось сталкиваться в серии Souls. Вспышки были заменены лампами, бутылками с Эстусом — флаконами с кровью, и история, которая была полна тайн.

Несмотря на несколько лет на рынке и выпуск таких хитов, как God of War или Red Dead Redemption 2, игра смело может претендовать на звание одной из лучших игр медленно заканчивающегося поколения.

Bloodborne продается очень хорошо, несмотря на эксклюзивное издание для консоли Sony и тот факт, что это продукт, ориентированный на довольно узкую группу игроков.

Dark Souls, Bloodborne, Sekiro

Кульминация серии о темных душах и демонах была выпущена в 2016 году. Dark Souls 3. Третье издание получило динамику. Создателям удалось найти компромисс между тактическим подходом к бою, известным из первой и второй части, и темпом игры, предложенной Bloodborne.

Что касается предыдущих игр, Dark Souls 3 не принесли значительных революций. Игра не удивила старых поклонников. Разработчики снова решили снова облегчить игру, упростив первый этап игры.

Третья часть Dark Souls отличает графику от своих предшественников. Она стоит на высшем уровне, чего нельзя сказать о первой и второй части в день премьеры. Это также еще одно доказательство того, что Software перестала быть студией, создающей нишевые проекты, и вошла в первую лигу разработчиков игр.

Задолго до премьеры третьей части студия сообщила, что Dark Souls 3 станет последним выпуском серии, кульминацией которого стал весь период, приведший их к пику тогдашних возможностей.

Хотя многие пытались приблизиться к качеству японской студии — создавая свою «душевную» атмосферу — их позиция в этом сегменте игр остается неизменной.

Sekiro - как развивались игры от Software

Все указывает на то, что благодаря следующей игре — Sekiro: Shadows Die Twice — студия еще больше укрепится в позиции лидера.

В то время как Bloodborne принес эволюцию в подобном душе жанре, Sekiroоказалась настоящей революцией. Конечно, основы механики кардинально не изменились. Борьба по-прежнему трудна, и исследование местности и знакомство с миром с экстраординарным опытом.

Sekiro: Shadows Die Twice предлагает много новых фишек, в том числе крадущихся на первый план. Мы получим обширную механику, связанную с бесшумным приближением к противнику и лишением его жизни.

Если у нас хватит терпения, мы избавимся от врагов, не заметив этого, что, безусловно, облегчит игру, но и значительно ее разнообразит.

Бой также был изменен благодаря продвинутой системе комбо атак и отражению атак соперника. История ведется в более понятном виде. Главный герой больше не является анонимной личностью, у него есть мотивация и конкретная цель, благодаря которой история становится глубже.

Игра вышла 22 марта 2019 г. и ее обзор уже есть на нашем сайте.

ИГРЫ от FROM SOFTWARE

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code