После очень короткого представления (чуть более десяти секунд) Silent Hill 3 переносит нас в жестокий мир ужаса и зла. Вы играете за Хизер — 17-летнюю девочку, живущую в одном из небольших американских городов.
Как ни странно, Хизер — обычная девушка, у которой никогда не было проблем, она никого не потеряла и не ищет потерянного человека, как это было в предыдущих частях игры.
Хизер, вероятно, хорошо воспитанный подросток, чье поведение и внешность вызывают смешанные чувства. Иногда она может походить на милую, нежную девушку, которая напоминает вам соседа или ее собственного друга, а иногда ее образ превращается в слегка бушующего подростка с большим количеством секретов.
И вы можете видеть, что сюжет в самом начале выглядит не слишком великолепно. По сравнению с предыдущими частями, сюжет в начале игры и на самом деле в течение следующих 3 часов очень скудный, можно сказать, что даже незначительный.
Внезапно мы появляемся совершенно неожиданно в месте, которое определенно является частью известного нам города Сайлент Хилл, затем действие неожиданно снова поворачивается на 180 градусов, и мы внезапно появляемся в другом месте.
На пути мы встречаем странных людей, которые обычно хотят от нас чего-то, что Хизер не может даже понять, не говоря уже о игроках. Все это подводит к тому, что в первые часы игры нам не нужно освещать происходящее.
Некоторые могут быть очень разочарованы этим, но в дальнейшем сюжет внезапно начинает разворачиваться и раскрывать нам следующие элементы этой странной головоломки.
Не раз, вызывая удивление и, прежде всего, глубокие, укоренившиеся в уме на некоторое время страхи, которые порой могут достигать очень высокого уровня. То, что очень радует и влияет на новую версию Silent Hill 3 — это близкая ссылка на первую часть.
Третья, является завершением и объяснением сюжета первого Silent Hill, так как медленно и постепенно начинают объяснять здесь следующие аспекты, связанные в основном с первым изданием серии.
Кроме того, есть также некоторые ссылки на них, но в этом случае в небольших количествах и больше в форме шутки, чем развитие истории. На этот раз у нас настоящее продолжение, и благодаря этому люди, которые прошли только первую часть, могут наслаждаться сюжетом даже больше, чем другие игроки.
Вот почему перед первым подходом к этой игре, рекомендуем вам ознакомиться с культовой частью первой.
Графика Silent Hill 3
Беспорядки, разрушения, грязь и гниль, которые преобладают здесь, были представлены настолько реалистично, что игра иногда может отвергнуть телевидение.
Прежде всего, текстуры заслуживают похвалы, которые в этой части уже достигли очень высокого уровня. Теперь они менее размыты, более выразительны и реальны, что означает, что мы можем чувствовать себя еще глубже в окружающей нас среде.
Недаром здесь используется термин «окружающая среда». То, что нас окружает во время игры, иногда возвращает нас к мысли, что мы находимся в середине одного большого организма, и это вызвано не только дизайном текстур, но и новыми техническими решениями.
Впервые в истории видеоигра была использована новая технология движущихся текстур, которая создает визуальную иллюзию выпуклости и естественного движения. Поверьте, это вызывает это удивительное чувство.
Теперь все персонажи кажутся еще более реалистичными, в основном из-за увеличенного количества деталей. Кроме того, все анимации значительно улучшены. Это можно заметить уже на первых вставках (случайно отображаемых в режиме реального времени), где волос Хизер развевается настолько реалистично, насколько лучше всего может справиться Konami.
Лицевая мимикрия также не оставляет желать лучшего. Сделано почти идеально, очень хорошо сочетается с диалогами и представляет чувства главного героя и вспомогательных персонажей.
Еще одна вещь, которая изменилась — это безусловно, плюс, дизайнеры внедрили новые световые эффекты, которые добавляют еще больше реализма, создавая правильную атмосферу.
Если бы не мелкие ошибки, (например, слегка подрезанная анимация во время прогулки по городу), это была бы визуально идеальная игра, созданная на PS2.
Когда дело доходит до Silent Hill 3, нельзя не упомянуть саундтрек, являющийся одним из основных компонентов, формирующих атмосферу в этой игре, а также страх и растущее напряжение в нас.
На этот раз Акира Ямаока решил выполнить еще одно действие, связанное с музыкой. Уже во второй части было много песен, имеющих свой ритм и так называемый«бит», и теперь песни такого типа появляются в еще больших количествах — почти во время каждого ролика.
В дополнение ко всем музыкальным особенностям, во время обычных прогулок нас также сопровождает атмосферная музыка и различные звуки. Самые яркие звуки — это те, которые появляются только тогда, когда на горизонте появляются монстры.
Затем в сознании игрока начинает возникать настоящий страх и паника, и звуки, попадающие в наши уши, заставляют его внезапно успокоиться и дать нам отдохнуть на мгновение.
На заднем плане вы можете услышать либо меланхоличные звуки, либо даже более неестественные и причудливые звуки, которые часто врезаются в наше подсознание, а затем забывают о них.
Монстры Silent Hill 3
Город Сайлент Хилл никогда не был бы таким пугающим, если бы не монстры, которые обитают в нем. К сожалению, на этот раз они не так страшны, как во второй части. Главным образом из-за не очень хорошо продуманного дизайна и слегка неудачной попытки создать что-то более страшное, чем во второй части.
Практически в самом начале мы встречаем разъяренных собак на нашем пути (как и в первом), которые только после более пристального взгляда на них могут вызвать страх.
Еще одним примером упавшего воображения авторов игры является монстр, который превосходит нас как минимум на метр. Он двигается на своих больших, толстых ногах, его руки — два больших куска кровавого мяса, и его голова очень странно сгибается под очень неестественными углами.
Вы сразу видите, что это чудовище было обременено жестокими страданиями. Монстры появляются еще более отвратительно, что является лишь фоном для окружающей среды.
Некоторые из них движутся, глядя на нас из-за кровоточащих решеток, в то время как другие специально обездвижены, находятся в железных клетках, подвешенных на крестах или подвешенный где-нибудь на потолке.
Наибольшее впечатление от таких неподвижных ужасов произвел монстр, связанный с новорожденным ребенком, который, казалось, вырос из его руки. Вид не очень приятный.
Кроме того, игра «усиливает» ощущения сражения с боссами. Конечно, для каждого из них есть подходящая методика, открытие которой ни у кого не должно вызывать проблем. На этот раз Konami решили добавить немного металлолома, и помимо стандартного оружия (известного из предыдущих частей) мы найдем катану, электрошокер и пулемет. К счастью, у последнего очень мало боеприпасов, и игра не превращается в боевик в какой-то момент, как Resident Evil.
Конечно, еще не раз на нашем пути мы находим много бутылочек с лекарственными препаратами, аптечек, других плюшек и внимание, мяса для собак, на которое можно отвлечь их внимание. Идея интересна, но, к сожалению, не у каждого будет возможность их использовать.
В какой-то момент в игре преобладают головоломки в стиле «возьми что-то там, соединяйся с чем-то и используй это где-нибудь». В меньших количествах (по сравнению с предшественниками), как правило, существуют логические головоломки, которые требуют большего напряжения серых клеток.
На самом деле таких головоломок в игре остается в пределах 5-6. Тем более что каждая из этих головоломок основана на похожих схемах, уже хорошо известных из двух первых частей.
Подводя итог — головоломки продлевают игровое время и являются хорошим перерывом, но должны встречаться чаще и быть более разнообразными.
Игра выглядит почти также, как и предыдущие части, только здесь упор сделан на боевых действиях и освоении территории. Все остальное не изменилось. Только меню инвентаря было немного пересмотрено — введено очень удобное разделение аксессуаров на три группы и более выраженный энергетический показатель.
Мы встретим нескольких независимых героев во время нашего путешествия. Прежде всего, это детектив Дуглас. Это очень харизматичная фигура. Затем появляется Клаудия, странная женщина со странными чертами лица, которая, несомненно, ведет себя как религиозный фанатик.
Затем идет Винсент, молодой человек с очень характерным способом выражения, Стенли Коулман — психически больной сталкер и «обожатель» Хизер, а также психически неуравновешенный Леонард Рейн.
У каждого из этих персонажей очень ярко выраженная личность, есть свои проблемы и мечты. Кроме того, присутствие каждого из них не совсем случайно, SIlent Hill 3 с его положительными изменениями и недостатками поступил в продажу довольно скоро после выхода второй части.
Игра проходится всего за 8-9 часов. Кроме того, после завершения игры вы можете сыграть в нее еще несколько раз, чтобы увидеть следующие два конца, разблокировать оружие и дополнительные костюмы и увидеть изменения, которые нас ожидают при втором подходе.
За это действительно стоит еще раз окунуться в этот темный мир и его секреты, только чтобы снова пережить самый большой кошмар в вашей жизни.
Silent Hill 3 Видеообзор
Silent Hill 3
Дата выхода: 23 мая 2003 г.
Минимальные системные требования:
- Windows 98 / ME / 2000 / XP
- Любой процессор с тактовой частотой 1 ГГц и лучше
- 256 МБ ОЗУ
- Любая видеокарта с 32 МБ памяти
- 4,7 ГБ свободного места