Как захватить районы.
Самым популярным режимом в истории серии Battlefield является, без сомнения, завоевание. Конечно, он также присутствует в последней части серии — Battlefield 1.
Завоевание часто называют «окончательным» типом игры, определяющим характер и наиболее важные черты популярного бренда от студии DICE. С этим трудно не согласиться.
Мы получаем столкновения двух команд из 32 человек (максимум) на больших картах. В большинстве мест также доступны наземные и летающие боевые машины. Сочетание большого количества солдат, машин и открытых пространств приводит к приятному хаосу виртуальной войны.
Добавьте к этому разрушительное окружение и великолепную обстановку, и нетрудно понять, почему Завоевание является любимым режимом большинства поклонников серии.
Ниже вы найдете самую важную информацию о Завоевании, а также советы, необходимые для выживания в различных ситуациях на большом поле битвы.
Содержание
Условия для победы в Завоевании
В обсуждаемом режиме побеждает команда, которая первой наберет 1000 очков. Счет виден все время в верхней части экрана, где мы также видим, какая команда контролирует определенные области.
Самый важный источник очков для команды — захватить и сохранить контроль над как можно большим количеством областей, но убийства врагов также помогают победить — хотя они стоят намного меньше, чем завоевание областей.
Завоевание — цель, набирая очки
Многие новые игроки часто забывают, что в большинстве режимов Battlefield убийство врагов менее важно, чем выполнение цели. В случае завоевания речь идет о защите и взятии контрольных точек.
Количество областей, которыми владеет наша команда, определяет скорость увеличения счета. Кстати, захват территории гарантирует значительное увеличение очков опыта солдата.
В зависимости от карты у нас есть 5 или 6 целей. Только три доступны на одном. Это небольшие участки в разных частях локации. Стоя на границе области, мы берем ее и меняем ее цвет на синий.
Поглощение точки не является немедленным. Уровень владения территорией противником постепенно уменьшается, но пока маркер цели красный, противники могут все еще переродиться в непосредственной близости от взятой вами точки — об этом стоит помнить и иметь глаза вокруг головы. Несколько спокойнее, когда маркер начинает заполняться синим цветом.
Также не забудьте пометить врагов (Q на ПК или d-pad на консоли). В Завоевании указание противников на союзников имеет огромное значение из-за размера карты и того факта, что один солдат не может внимательно наблюдать за каждой частью локации. Маркировка противника, безусловно, поможет команде.
Карты в режиме завоевания — советы
- Монте Граппа — самая проблемная здесь точка С, расположенная в выдолбленном туннеле. Лучше всего быстро захватить эту область в начале матча, потому что позже ее легко поддерживать, если на месте есть хотя бы один штурмовик, который будет заниматься транспортными средствами, въезжающими в туннель.
- Арагонский лес — специфическая карта, потому что она не предлагает никаких транспортных средств, кроме Бегемота, который не всегда появляется в любом случае. В лесу самое главное — не забывать окружать своих врагов. В большинстве случаев лучше потратить больше времени, но отказаться от следования за противником по кратчайшему маршруту. Многие проходы и узкие проходы угрожают истребить, и именно они чаще всего приводят к контрольным точкам.
- Monarchy’sEdge — передвижение по набережной — хороший способ получить врагов сзади, хотя это занимает много времени. Также необходимо помнить о возможности нападения на точку D, приближающуюся от точки E и побережья.
- Salon Blitzkrieg — преимущество имеет команда, управляющая дворцом, то есть точка C. Вы можете хорошо защищаться и заставлять врагов окружать усадьбу. На стенах есть отличное место для снайперов, хотя нужно следить за самолетами.
- Шрам Сен-Кантена — контроль над деревней важен, но не самый важный. Вы можете достичь всех точек со многих сторон.
- Синайская пустыня — берегитесь снайперов. Это одна из карт, на которой разведчики почти усложняют работу. Особенно если мы перемещаемся пешком между точками.
- Амьен — единственная карта города, представляющая угрозу для транспортных средств. Держите глаза вокруг головы, когда вы входите между зданиями. К сожалению, многие здания не могут быть разрушены здесь, поэтому враги, прячущиеся в квартирах, опасны.
- Суэц — странная карта, которая в Конквесте предлагает только три контрольных пункта. Хаотичный игровой процесс часто превращается в сокрушительный край команды, который сначала забирает два очка. Трудно уничтожить бронепоезд противника из-за открытой местности, ведущей к рельсам.
- Крепость Фао — управление обеими точками в крепости дает доступ к нескольким зенитным орудиям, о которых стоит помнить. Кроме того, защитить крепость легко, если мы хорошо заполним входы. Однако следует помнить, что до стен можно дойти с моря, взбираясь.