Сопоставление класса с ситуацией на поле боя.
Battlefield 1, как и несколько последних хитов серии, предлагает четыре класса солдат в многопользовательском режиме. Ниже мы кратко объясним цель каждого класса и посоветуем, когда лучше определиться с конкретным типом персонажа.
Конечно, многое зависит от наших предпочтений, но вы должны помнить, что разные классы работают лучше или хуже в зависимости от различных факторов: карты, режима игры и даже состава противостоящей команды.
Содержание
Медик в Battlefield 1
Благодаря навыкам и вооружению Медик — самый универсальный класс в Battlefield 1. Он подходит для любого режима и будет работать в любой ситуации. Он не справляется только с транспортными средствами.
Основное оружие Медика — автоматические и самовоспроизводящиеся винтовки, что означает, что вам не нужно перезаряжать их после одного выстрела. Некоторые из них имеют возможность снимать очередями.
Такие винтовки хорошо работают на средних расстояниях, но они также опасны на расстоянии. В бою на коротких дистанциях их также легко использовать, хотя они не являются предпочтительными в то время.
В игре нет режима, в котором медик бесполезен. Особенно если мы играем в Domination или Team Deathmatch, где нет машин, то в принципе, чем больше врачей, тем лучше. В каждом отделении должен быть хотя бы один врач.
Подъем мертвого человека с помощью шприца не требует удержания кнопки. Медицинская коробка лечит сразу нескольких спутников, но набор повязок более эффективен, если мы хотим сосредоточиться на одном раненом.
Играя в Медика, вы не должны быть первыми в группе при атаке. Всегда лучше придерживаться своих компаньонов — тогда удобнее обращаться с ними. Кроме того, мы должны быть осторожны. Если мы умрем, союзники будут лишены помощи.
Штурмовик в Battlefield 1
Если мы хотим быть на передовой и атаковать других, штурмовик — хороший выбор. Основное оружие этого класса — пулеметы и дробовики, и, следовательно, инструменты в основном для рукопашного боя.
Некоторые пулеметы хороши даже на средних дистанциях, но обычно в дистанционной дуэли мы проиграем представителю любого другого класса.
Хорошая тактика во время игры: штурмовик метает газовые гранаты, надевает маску и бегает с готовым оружием в зеленом облаке — вы можете легко уничтожать врагов, попавших под воздействие газа, если они не были подготовлены.
Штурмовик также является основным противотанковым классом. Он может оснащать пушки, мины, противотанковые гранаты и динамит. Поэтому это неотъемлемая часть команды в режиме завоевания. Он также идеально подходит для столкновений на небольших картах из-за превосходного оружия для ближнего боя.
Поддержка
Класс поддержки аналогичен аналогам предыдущих серий. Основное оружие — это легкие пулеметы, а основная задача — раздача патронов товарищам.
Поддержку стоит выбирать, когда вы хотите помочь своим союзникам и обеспечить огонь. Мы не будем штурмовать и бежать без перерыва, а скорее придерживаться второй линии, чтобы поддержать наших товарищей с длинными сериями.
ЛКМ тем более эффективны, в большинстве случаев, чем дольше вы держите кнопку выстрела. Многие виды оружия этого типа окажутся неточными, если мы будем стрелять короткими, разрывными сериями из 2-3 снарядов.
Опора также может быть оснащена инструментом для ремонта автомобиля, о котором стоит позаботиться в режимах автомобиля. В инвентаре также есть ступка, которая полезна в режиме Штурма или Операциях.
Из-за действия большинства видов оружия поддержка является менее эффективным классом в меньших режимах, на небольших картах, хотя некоторые винтовки даже в таких условиях работают хорошо (например, BAR).
Разведчик в Battlefield 1
Единственный класс в Battlefield 1, который может экипировать самое характерное оружие Первой мировой войны — винтовки. Любителей такого оружия должен заинтересовать разведчик.
Некоторые винтовки оснащены телескопом, поэтому мы можем играть как классический снайпер. Однако нужно помнить, что враги видят телескоп — в нем отражается свет. Так что не стоит смотреть в телескоп без перерыва, только на мгновение.
Самый важный гаджет разведчика — это сигнальный пистолет. Вспышка, запущенная во время полета, «видит» врагов в пределах его досягаемости. Так что мы помогаем команде.
Мы также можем оборудовать бронебойными ракетами, дистанционным щитом и даже искусственной головой, которая привлекает внимание снайперов противника. Наконец, разведчик может также установить ловушки с веревкой, чтобы защитить важные проходы.
Не должно быть сюрпризом, что Скаут лучше всего подходит для больших расстояний, поэтому его стоит выбирать в режиме завоевания на самых больших картах. Скорее, он плохо работает в небольших режимах, даже в Domination.
Пилот и механик
Наконец, мы напоминаем вам, что, возродившись за штурвалом самолета или любого транспортного средства, мы автоматически становимся пилотом или механиком.
Эти специальные классы, созданные для того, чтобы игроки не оживали в транспортных средствах только для того, чтобы относиться к ним как к такси.
В Battlefield 1 часто случается, что снайперы появляются на вертолетах, а затем оставляют их через дюжину секунд или около того, когда они достигают своей цели.
У пилота и механика довольно слабое оружие — автоматический пистолет. Они также могут ремонтировать свои транспортные средства.
Элитные классы
Эти специальные классы — мощные солдаты, в которых мы можем играть после сбора соответствующего снаряжения во время матча. Мы направляем такого персонажа, пока он не будет ликвидирован.
Элитный класс, присутствующий в игре, это солдат с огнеметом, тяжелой винтовкой и снайпер с противотанковой винтовкой.