В 2018 году приличная польская студия Red Limb выпустила хоррор Rise of Insanity. Геймерами он воспринят неоднозначно, однако в основном встречаются положительные отзывы.
Вначале сюжетной кампании зрителю рассказывается небольшая история, показывается мрачная заставка. Закадровый голос говорит о некой авторской терапии. На экране при этом показываются мученики.
Перед игрой предлагается выбрать чувствительность, настроить яркость. После небольшой пугающей заставки сразу начинается игра. Главный герой появляется в небольшом доме, и ему предоставляется возможность всё рассмотреть.
В комнате можно увидеть шкафы, столы, все разрешается открывать. Некоторые вещи могут показаться пугающими. В шкафу и на столе находятся страшные статуэтки. Войдя в коридор дома, обнаруживается, что в нём много помещений.
Некоторые двери закрыты и на них расположена полицейская лента. Всё указывает на совершение преступления, у игрока начинают формироваться разные догадки.
История постепенно раскрывается, когда обнаруживается записка про доктора. В доме легко передвигаться по этажам и исследовать разные комнатки. Наиболее страшные моменты описаны ниже.
Содержание
Игрушка в шкафу
Находясь в подвальном помещении, за ширмой игрок столкнется с игрушкой, которая резко появится на экране. Она будет прикована к столу и представлена в образе пациента. Для того чтобы столкнуться с ней, придётся раздобыть ключ от подвала.
В холле находятся шкафы, там будет представлено много вещей. Важно проверить все нижние ящики и продвигаться в сторону подвала. Сначала может показаться, что герой попал в больницу. Там расположено множество кабинетов, всё выглядит отвратительно. В одной из лабораторий представится данная кукла.
Погром в лифте
В доме находится небольшой лифт, и там будут происходить страшные события. Когда герой нажмет кнопку, погаснет свет и всё начнёт двигаться. После этого будет яркая вспышка и возникнет силуэт человека.
Чтобы добраться да лифта, придётся найти все таинственные знаки в прихожей. Одна из них скрывается над картиной и касается цветочной композиции.
Герой обязан изучить все предметы и двигаться в сторону кладовки. Там игрока поджидает множество крыс, которые моментально разбегаются. В помещениях кладовки обнаруживается таинственное оружие и заметны следы пребывания человека. На полу лежат матрасы и видны остатки еды.
Далее игроку придётся решить несложные логические задачи. По пути ему будут встречаться различные записки с надписями. Увидев трубу с четырьмя кранами, надо их поставить в правильном положении. Лишь после этого можно будет зайти в таинственную комнату. Затем игроку придётся вновь вернуться к крану и всё повернуть на прежнее место. Когда откроется путь к лифту, геймера ждет небольшой сюрприз.
Случай с машиной
Ближе к середине игры игрок выберется во двор. Там будет находиться фургон, в котором якобы кто-то находится. Машина будет двигаться и непонятно, кто там шевелится. Открыв двери багажника, покажется пакет с телом человека.
Для того чтобы отыскать фургон, придётся первоначально выбраться из дома. Сначала игрок окажется возле сада. Там ему предстоит пройти алею в полной темноте. Повсюду видны небольшие огоньки, похожие на глаза.
Единственный выход проходит через галерею. Там находится большое количество садовых вил, и в воздухе чувствуется напряжение. Найденные записки свидетельствуют о больном воображении бывших владельцев. Если осмотреть помещение в галерее, можно найти ножницы, нож и другое.
Привидение на улице
Во дворе помимо машины игрока ждет страшная сцена, связанная с привидением. Образ обезображенной женщины возникнет после того, как герой пройдёт в беседку.
От фургона необходимо двигаться в сторону сада. На ней расположено несколько небольших тропинок. Найденные записки на дороге свидетельствуют о проживании мальчика в этом доме.
Идя по улице, будут слышны разные пугающие звуки, похожие на рычание волка. В беседке находится телефон, который неожиданно зазвонит. Детский голос расскажет небольшую историю о своей матери. Также в беседке находится небольшой телевизор, который не показывает, виден лишь белый экран.
Когда игрок выберется из этого места, сразу возникнет привидение. Весь процесс будет сопровождаться громким ревом.
Видение в телевизоре
Раннее игрок проходил мимо телевизора, после исследования всего дворика ему придётся вновь зайти в туда. На этот раз телевизор будет работать, и когда герой приблизится, возникнет темное облако, будет раздаваться громкое шипение.
Зрелище абсолютно не ожидаемое, поэтому сильно напугает игрока. Для того чтобы добраться до беседки обратно, придётся изучить все статуэтки во дворике.
Главный герой рядом с домом обнаружит диктофон, на котором проиграет запись. Из неё станет понятно, что владельцы куда-то уехали. Также во дворе придётся столкнуться с воронами, которые появятся из ниоткуда. Они не представляют опасности для героя, поэтому можно не волноваться. Одна статуэтка находится недалеко от фонтанчика.
Далее придётся пройти в сторону дома. Статуэтка располагается возле ограды и её сложно заметить из-за деревьев. Последняя статуэтка располагается ближе к выходу из двора. После этого можно смело направляться в беседку, телевизор уже включен.