Наркотические видения самурая.
Katana ZERO – первая за долгое время игра, которая вдохнет новый дух в игру, вдохновленную культовой Hotline Miami. Достаточно того, что сейчас стоит покупать игру.
Тенденция коротких, но чрезвычайно сложных игр без пощады для игрока, начатая Hotline Miami, Была у нас в течение нескольких лет, и нет никаких признаков того, что он пойдет куда-нибудь. Тем более что это сопровождается вневременной модой на ретро стилистику.
Пиксельных игр так много, что я уже давно чувствую себя подавленным ими, и когда я вижу другую индейку в таком виде, я отворачиваюсь и отворачиваюсь. Katana ZERO, вероятно, разделит судьбу многих независимых игр, если бы не тот факт, что игра была полностью вне моего радара до дня премьеры.
Katana ZERO, несмотря на использование той же схемы (короткие и интенсивные доски, смерть после контакта с противником), в первую очередь является 2D-платформером, в котором главный герой обладает способностью высвободить время, что является неотъемлемым элементом игры.
Благодаря этому, посвятив игре три вечера, я не чувствовал усталости даже на мгновение, а сбалансированный уровень сложности (игра кажется сложной, но все рушится, чтобы узнать ее должным образом) лишил меня возможности оторваться от нее и посвятить каждый свободный момент гостю.
Содержание
Халат, катана и ноль смертей
Главный герой, безымянный гость в халате и с катаной в руке, бежит к следующим местам, где у него обычно есть одна миссия, чтобы выполнить — убить его выбранную цель.
Что касается наемного убийцы (скажем), нам не нужно задавать вопросы, делать то, что нам кто-то говорит, и в конце концов возвращаться в наше логово. Тем не менее, быстро растущие события показывают, что мир выглядит немного иначе, чем нам кажется, и ужасы, которые мы ощущаем- это не то, что мы думаем.
В построении истории очень помогает продуманная система диалога. У нас всегда есть несколько вариантов разговора и ограничение по времени, но в то же время в первые несколько секунд у нас есть возможность агрессивного ответа, который подчеркивается соответствующими графическими эффектами и тоном брошенных на нас предложений, что влияет на нашего собеседника.
Опции диалога не оказывают существенного влияния на историю, которую мы изучаем, потому что она постоянно течет по одной дорожке, но допускает некоторый отход от выбранной дорожки.
Что стоит упомянуть — мы не разочарованы тем, что в игре не так много повествовательных ролей. Огромная заслуга в различных повествовательных трактовках, которые начинают появляться с самого начала. Эффекты изображения в сочетании с действием Chronos на нашего героя и последующей информацией, которая приходит к нам, дали исключительно аккуратно замкнутое целое.
Геймплей Katana ZERO
Геймплей прост. При использовании в основном катаны, мы должны избавиться от всех врагов в данном месте, чтобы двигаться дальше. Карты были разделены на контрольные точки, что означает, что после смерти (и те, что с самого начала являются нормой) нам не нужно повторять все это, а только небольшой раздел.
После смерти наше действие воспроизводится в виде видеозаписей, что позволяет нам обнаружить наши ошибки и научиться вести себя. Они не принадлежат чрезмерно мудрым, но я не позволяю им чувствовать, что их цель — быстро убить или уладить нас одним движением.
Противники настолько разнообразны и разумно рассеяны в миссиях, что мы чувствуем прогресс, которого мы достигли, и в то же время сдерживая наше чувство, что мы исключительно сильны, и никто не может с нами связываться.
Помимо катаны мы иногда используем оружие, поднятое на месте действия. Ножи, бутылки, бюсты и дымовые гранаты — приятное дополнение, которое разнообразит завершение миссий.
Цель, хотя всегда одна и та же, дорога к ней зависит от нас (за исключением сегментов, в которых решение навязывается заранее). Время замедления является нашим неотъемлемым спутником в убийствах, и хотя оно ограничено, оно дает нам огромное преимущество, но мы должны его использовать.
Нет ничего хуже, чем выбегать из бара в середине действия. Тем более приятно, что использование Chronos чрезвычайно укоренилось в изучаемой истории. Интересно, что каждая из карт ограничена во времени, но я даже не приблизился к половине лимита, установленного разработчиком.
Пиксельный мир наркотических видений
Восхищаясь стилем Katana ZERO, трудно игнорировать то, как нам удалось совместить пиксельную привязку с повествовательной обработкой.
Графические ограничения используются здесь соответствующим образом, чтобы очертить атмосферу сцен. Брутальность, выраженная в пикселях, а также эмоции персонажей, здесь надежны благодаря хорошо анимированным персонажам.
Единственное, что мне не нравится, это музыкальная обстановка. Такого рода музыка играла игрока в трансе, что было особенно заметно на Hotline Miami. Здесь музыка в самый раз. Она не восхищала меня и не заставляла мои уши кровоточить.
Небольшой недостаток для меня также низкая воспроизводимость. Игра не побуждает нас включать ее более одного раза. Видимо, после прохода мы открываем дополнительное место, где нас ждет специальное оружие (чтобы получить его, мы должны найти ключи в выбранных местах). Проблема в том, что у меня не было мотивации прыгнуть на одну из одиннадцати карт еще раз.
ОБЗОР Katana Zero
Katana Zero
Дата выхода: 18 апреля 2019 г.
Минимальные системные требования
- Операционная система: Windows 7+
- Процессор: 1.2 ghz
- Оперативная память: 4 GB
- HDD: 200 MB на жестком диске
- Версия DirectX: 10
- А также: Клавиатура, мышь