В 2017 году компанией Haemimont Games была анонсирована экономическая стратегия Surviving Mars. В ней говорится о колонизации Марса и придётся выступать руководителем колонии.
Для управления людьми предоставляется множество инструментов. Игра выпущена в жанре градостроительного симулятора и представлена лишь в однопользовательском режиме. Она не отличается высокими требованиями для ПК и без проблем пойдёт на среднем компьютере.
Содержание
Настройки
В начале игры придётся определиться с организатором миссии. Это может быть небольшая компания либо целая страна. При подборе спонсора учитывается следующее:
- Сложность игры.
- Финансирование.
- Количество добровольцев.
- Число ракет.
- Очки.
По умолчанию предлагают поставить Международный центр и попробовать колонизировать Марс на низком уровне сложности. Игроку предоставляется пять ракет и довольно большой бюджет на программу.
У ракет носителей ресурсов большой запас допустимого веса. Если выбрать Международный центр, можно не волноваться о том, что колонисты будут скучать по Земле.
Рассматривая пассажирские ракеты, заметна серьезная вместительность еды. Ещё один плюс — это автоматическое синтезирование топлива. Игроку доступен реактивный двигатель, с его помощью можно планировать дальние перевозки.
Трейлер игры Surviving Mars
Груз
Чтобы миссия была успешной, необходимо взять всё самое нужное. Самым необходимым является такое:
- Пища.
- Запчасти.
- Электроника.
- Зонт.
Также игроку предлагают рассмотреть различные материалы. Из техники наверняка пригодятся разведчики и самоходы. Также доступны различные транспортеры, предусмотрен дрон.
Что касается строений, то не обойтись без бетона и полимеров. Представлены различные металлы, и ещё имеются модульные постройки.
Первые шаги
Когда команда прибывает на Марс, показывается информация о разведке новых локаций. Командир обязан определиться с местоположением посадочной площадки. Необходимо просканировать местность на наличие ресурсов и выбрать ракету.
Перед героем представлены различные сектора, многие из них не изучены. В отдельных областях содержится большое количество металла, в других — бетон, в третьих — ничего.
Место для приземления ракеты должно быть ровным, и поблизости желательно, чтобы не было камней. При посадке ракеты можно управлять камерой и следить за высадкой техники. Далее придётся заняться возведением построек, и в первую очередь, интересует солнечная панель. С ее помощью можно производить энергию, освещать местность.
Основным врагом солнечных панелей являются бури, поскольку они могут их повредить, и придётся тратить время на обслуживание. У каждой панели имеется своя базовая производительность и показывается, сколько персонала нужно для содержания. Дополнительно из построек доступно такое:
- Ветрогенератор.
- Накопитель энергии.
- Переключатель.
- Кабеля.
- Генератор.
Доступные исследования
Чтобы игрок не скучал, ему доступны следующие исследования:
- Биотехнологии.
- Инженерия.
- Физика.
- Робототехника.
Сначала придётся уделить внимание подготовке почвы. Если ее хорошо проработать, она будет давать много еды. Также на хорошем участке разрешается устанавливать большие постройки.
С новыми технологиями они не потребляют много электроэнергии. Что касается инженерии, можно полностью сосредоточиться на строительстве. На Марсе можно строить дома в несколько этажей, а затраты на исследования зависят от доступных ресурсов.
Выработка электроэнергии напрямую связана с улучшениями ветрогенераторов. Они могут работать с большей отдачей, если использовать полимерные лопасти. В условиях низкой гравитации ветрогенераторы производят много энергии.
Отдельное внимание уделено социальным навыкам. При увеличении бюджета появляется возможность транспортировать новое оборудование и привлекать высококачественных специалистов для работы в институтах и лабораториях.
Геймплей
После установки большой солнечной панели стоит переходить к следующим постройкам. Чаще всего рекомендуется начать с фермы, садов, а также магазинов.
Отдельно устанавливается реактор и топливный комбинат. Как вариант, можно рассмотреть колонию со складом продовольствия, госпиталями, куполом. Ещё игроку доступны различные жилые блоки и сады.
По каждому из сооружений отображается производительность и стоимость. Устанавливая универсальный склад, необходимо позаботиться о доступных ресурсах.
В игре предусмотрены специальные склады, которые подходят для металла либо топлива. После того как персонал будет размещен, можно заняться сооружением бетонного хранилища и склада металлов.
Отдельно стоит сделать здание для хранения полимеров и запчастей. С целью перевозки ресурсов применяются транспортеры, но у них различные параметры. В данном случае учитывается тип поверхности и удаленность от склада. Стандартный транспортер непрерывно курсирует по заданному маршруту и не требует отдыха.