Меню
  • Топ 5 лучших игр долгожителей, которые до сегодняшнего дня вызывают ужас и страх

    Топ 5 лучших игр долгожителей, которые до сегодняшнего дня вызывают ужас и страх

    Сайлент Хилл 2 Было бы огромной хитростью, если бы легендарная продукция Konami, (порт для ПК был выпущен через два года после версии для PS2), не попала в список лучших фильмов

  • ТОП5 лучших ужастиков за последние 10 лет

    ТОП5 лучших ужастиков за последние 10 лет

    Сегодня у нас очередной топ лучших фильмов ужасов за десять лет. Рейтинг составлен на основе мнений авторитетных кино критиков и с учетом кассовых сборов от проката фильмов в кинотеатрах всего

  • 7 фильмов ужасов основанных на реальных событиях

    7 фильмов ужасов основанных на реальных событиях

    Любителям пощекотать нервы подойдет жанр ужасов. Зритель и не догадывается, что в основу сюжета иногда берутся реальные истории. В подборке представлены 7 фильмов ужасов, основанных на жутких событиях прошлых лет.

  • Топ-5 экранизаций произведений Стивена Кинга

    Топ-5 экранизаций произведений Стивена Кинга

    Стивен Кинг – литературный мастер хоррора и ужасов современности. Его книгами зачитывается весь мир, а многие кинематографисты мечтают воплотить на экраны через собственное видение произведения писателя. За последние десятки лет

  • ТОП-5 хоррор игр

    ТОП-5 хоррор игр

    Видеоигра жанра хоррор предоставляет игрокам ощутить сильные эмоции чувств, начиная от гнева и заканчивая страхом. Страх - ключевое состояние геймера, когда он играет в хоррор, в котором ужасы появляются на

  • Три лучших мистических фильма основанных на реальных событиях

    Три лучших мистических фильма основанных на реальных событиях

    Большинство людей рассматривают фильмы ужасов и киношную мистику как пустое развлечение и способ снять стресс после трудного дня. Но возникает вопрос – почему мистические истории в кино так нас привлекают?

  • Самые ожидаемые фильмы ужасов 2020 года

    Для кинолюбителей, которые любят испытывать свои нервы просмотром фильмов ужасов, в  2020 году ожидается выход на экраны кинотеатров и TV многих новых интересных фильмов. Новые Мутанты В России премьера фильма

  • 10 фильмов ужасов которые пробирают до мурашек

    10 фильмов ужасов которые пробирают до мурашек

    В последнее время жанр фильмов ужасов переживает очередной всплеск популярности, благодаря Blumhouse Productions, а также фильмами из вселенной «Заклятия». Которые доказали, что фильмы ужасов, это не трэш прямиком на DVD,

  • Самые ожидаемые фильмы ужасов 2020 года. Топ-10

    Cамые ожидаемые фильмы ужасов 2020 года. Топ-10

    2020 год насыщенный на премьеры и новинки, особенно для любителей страшных историй. Новые сюжеты, ремейки старых и продолжение полюбившихся фильмов удивят и напугают даже самых заядлых киноманов. Рассмотрим первую десятку

  • Синистер

    Фильмы ужасов которые стоит посмотреть: часть 1

    Любители и тонкие ценители острого жанра хоррор, несомненно, получат удовольствие, просмотрев этот лучший фильм ужасов. В этом жанре трудно удержаться на грани приевшихся шаблонов, кочующих из фильма в фильм, и

  • Лучшие фильмы ужасов. Пугающая подборка

    Лучшие фильмы ужасов. Пугающая подборка

    Выбрать качественный фильм - довольно непростая задача, отнимающая много времени. Эта статья для всех любителей пощекотать себе нервы при просмотре хорошего фильма ужасов. Ниже представлена подборка наиболее запоминающихся кинокартин. Заклятие

  • 6 свежих хорроров для настоящих ценителей жанра

    6 свежих хорроров для настоящих ценителей жанра

    У каждого свой порог страха, и каждого способно испугать, что-то сугубо индивидуальное и возможно совсем нестрашное для других. От этого и имеем мы такое разнообразие в жанре хоррор – кто

  • 4 заслуживающих внимания фильма ужасов последних лет

    4 заслуживающих внимания фильма ужасов последних лет

    Начнем нашу подборку интересных фильмов ужасов с классического голливудского сюжета – группа молодых, богатых, успешных и стильных американцев отправляются на поиски приключений... Правда или действие А искать приключения и привлечения

  • Реальные истории которые вдохновили режиссеров на создание самых известных фильмов ужасов

    Реальные истории которые вдохновили режиссеров на создание самых известных фильмов ужасов

    Если вы думаете, что все сценарии фильмов ужасов вымышлены, вы ошибаетесь. Самые известные фильмы ужасов – не изобретательность авторов, а реальные события, которые произошли когда-то в истории. Ведь лучшая книга

  • 5 страшных фильмов, которые держат в напряжении до самого финала

    5 страшных фильмов, которые держат в напряжении до самого финала

    Фильмы ужасов являются одними из самых просматриваемых в интернете. Любители пощекотать себе нервы наверняка пересмотрели десятки фильмов из этой категории. Однако еще большей популярностью пользуются фильмы, которые могут держать в

7 новых фишек в Sekiro — такого не было в Dark Souls

7 новых фишек в Sekiro - такого не было в Dark Souls

Инновации, которые изменят облик жанра?

Благодаря работе Software Studio, начиная с Demon’s Souls, игроки смогли ознакомиться с известным геймплеем, основанным на модели боя и движения, характерной для серии Souls.

Даже Bloodborne, в котором можно было почувствовать дыхание свежести, не перевернуло систему боев с ног на голову.

Sekiro: Shadows Die Twice, или последняя работа японской студии, принесет некоторые революционные изменения в довольно герметичный жанр. Достаточно большой, чтобы сделать границу между хитростью и экшеном полностью размытой.

Сегодня мы представим семь новых фишек, отличающих игру в Sekiro: Die Twice, которых вы не найдете в серии Dark Souls.

История Sekiro: Shadows Die Twice

Мы узнали историю в Dark Souls через окрестности, читая описания предметов и разговаривая с редко встречающимися независимыми персонажами во время игры. Беседы и тексты содержали загадочную информацию, которая часто заставляла нас чувствовать себя потерянными.

На самом деле, чтобы повеселиться, мы могли бы полностью опустить аспект функций, хотя сила игр From Software заключается в раскрытии секретов лордранских и дранглых земель.

В Секиро самая важная информация об истории берется с самого начала игры. Действие происходит в шестнадцатом веке в стране самураев, в которой разразилась война.

Главный герой игры — позор шиноби, японский воин. Виной в опустошении его чести было похищение высокорожденного молодого человека, которого он должен был защищать. Что еще хуже, он потерял свою руку и жизнь, которую он сохранил, чтобы позволить ему отомстить. Вместо потерянной руки он носит протез, который он использует во время боя.

История Sekiro: Shadows Die Twice

Хотя в Секиро есть фантастические элементы: как известно, в Shadows Die Twice действия происходят в реальном мире в период Сэнгоку, игра приобретает более земной характер. Мы покидаем темные земли для исследования страны, которую мы знаем довольно много из фильмов, книг и других игр.

Вероятно, создатели скрывают много секретов, ожидающих своего изучения, а сама история может быть полна преуменьшений. Однако это не меняет того факта, что следить за историей будет проще для игроков, которые не хотят и не намерены поучаствовать в раскрытии сюжета, как это было в сериале Dark Souls или Bloodborne.

Бой в Shadows Die Twice

Боевая модель значительно изменилась в сравнении с серией Душ. Схватки в Секиро более динамичны. Прежде всего учитываются рефлексы и уклонение от враждебных атак, потому что мы не будем наносить удары по объектам. Ожидание удара противника с нарисованным щитом уходит в забвение.

Вместо этого создатели реализовали обширную механику, связанную с комбинациями атак. Ключ к успеху — чувствовать подходящий момент, чтобы нанести необходимый удар. Если это удастся, мы истощим противника, что, в свою очередь, позволит противнику нанести критический урон.

Бой в Shadows Die Twice

Шиноби держит оружие в одной руке, а в другой у него есть протез, который — вместе с тросом и крюком — может использоваться, чтобы приблизиться к сопернику и нанести серьезные повреждения.

Хотя система боев претерпела значительные изменения, одно, безусловно, не изменится — как в Dark Souls или Bloodborne, мы умрем даже с самым слабым противником, если будем недостаточно осторожны.

Стелс

Стелс не является новшеством в ​​играх от Software. Предыдущие игры исследования содержали упрощенную бесшумную механику, которая состояла в том, чтобы приблизиться к противнику и дать ему возможность нанести смертельный или критический удар (удар в спину).

Мы выполняли этот тип атаки только против врага, который стоял с нами, повернул назад. Однако возможностей для этого было немного.

В Sekiro: Shadows Die Twice элементы, связанные с бесшумным приближением к противнику, были значительно расширены. Места были разработаны, чтобы еще лучше использовать скрытность. Густые заросли, плотные здания или местность позволят вам молча убивать своих врагов или обходить их.

Подкрадывание — только вариант, который разнообразит игру, и использование его не обязательно. Игроки, которые ценят больше всего прямые бои, могут вообще забыть об этом элементе. Однако такой тип игры приносят интересный азарт, и очень жаль лишать себя этого опыта.

Изменения в модели движения

В аспекте мобильности персонажа, вероятно, следует увидеть самое большое изменение из серии «Темные души». Герой в играх о темных душах имел ограниченный диапазон движений. Он бежал медленно, прыгнул лишь на короткое расстояние, и падение — даже с небольшой высоты — чаще всего заканчивалось смертью. Система движений персонажа помнит времена Demon’s Souls, игры предыдущего поколения.

В Секиро создатели значительно увеличили палитру движений. Шиноби очень проворен и быстр, он прыгает высоко, и что самое интересное — он умеет плавать. Людям, которые никогда не имели дел с Dark Souls и Bloodborne, может показаться абсурдным, что главный герой игры бьет боссов в несколько раз больше себя и умирает, когда падает в воду.

Изменения в модели движения

Однако это еще не все. В Sekiro нам не нужно контролировать выносливость, которая, несомненно, является огромной революцией в жанре, и мы должны учитывать, по-прежнему ли новый жанр от Software похож на Darksouls или скорее на приключение.

Создатели должны позволить персонажу, которого мы запускаем, плавно и свободно перемещаться по подготовленным локациям. Благодаря этому игровой процесс приобретает динамизм, хотя тактическая сторона игры немного изменится.

Постоянная проверка уровня выносливости и планирование последующих атак во время стычек в Темных Душах была необходима, чтобы выйти победителем из поединка.

Больше вертикальных и горизонтальных мест

Изменения в системе передвижения продиктованы более открытым и многоуровневым проектом локации в Секиро. В последней игре от Software у нас больше свободы передвижения, и благодаря крюку мы можем легко добраться до объектов более высокого уровня.

Больше вертикальных и горизонтальных мест

Стоя на крыше здания или ветви дерева, мы планируем дальнейшие ходы, что придает игре тактический характер. Зная расположение противников, мы можем попытаться уничтожить их тихо, нападая напрямую, а иногда просто обходя врагов, незаметно пробираясь мимо.

Возрождение

После смерти у нас есть два варианта. Первое — это перерождение в том же месте, где мы были убиты. Второй — вернуться к последней статуе скульптора, которая является эквивалентом вспышек Темных Душ.

Хотя кажется, что первый путь намного проще, мы должны помнить, что противники нападут на нас, как только мы воскреснем. Если мы умрем снова — или мы возродимся со статуей — мы столкнемся с очень суровым наказанием. Мы потеряем безвозвратно половину очков опыта и игровой валюты.

Возрождение

Сетевая составляющая

Demon’s Souls, Dark Souls или Bloodborne — игры, созданные для одинокого игрока. Однако в каждом из них реализован сетевой компонент, который позволяет взаимодействовать с другими разными способами. Мы могли бы попросить помощи в убийстве босса или в преследовании миров других игроков.

Сетевая составляющая

В Секиро эти элементы были полностью удалены. Мы не ощущаем никаких сетевых функций в игре. Путешествуя по Японии, мы исключительно должны полагаться на наши навыки.

Sekiro: Shadows Die Twice Гейплей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code