Если вы посмотрите на консенсус, появившийся в обзоре первой части «Dying Light 2», он, вероятно, скажет нам, что это была солидная игра с потенциалом, но кое-где в ней не хватало эмоций. Продолжение изменит это. Имеющаяся на данный момент информация показывает, что разработчик постарается значительно улучшить формулу серии.
Содержание
Премьера Dying Light 2
Dying Light 2 будет выпущен на компьютерах и консолях PlayStation 4 и XboxOne. У игры все еще нет запланированной даты выпуска, но ожидается, что она появится на E3 в следующем месяце, поэтому возможно, что мы узнаем об этом в то время.
История
«Dying Light 2 » является прямым продолжением первой части, хотя, как отмечает главный дизайнер игры Тимон Сметалла, события, представленные в оригинале, не слишком важны для истории сиквела.
Techland до сих пор не предоставил достаточно информации о том, о чем будут говорить «двое». Известно, однако, что история будет происходить через пятнадцать лет после первой части, когда вирус Харрана распространился по всему миру, превратив людей в монстров, что инициирует новый, темный век в истории мира.
Игра Dying Light 2 позволит нам стать новым главным героем, кем-то более загадочным, чем оригинальный Кайл Крейн.
В игре « Dying Light 2 » Techland уделяет гораздо больше внимания этой истории, о чем свидетельствует использование Крисом Авеллоне, сценаристом, который работал, среди прочего, со многими великими играми, такими как серия Falout , Звездные войны: Рыцари старой Республики II , Долина Ледяного Ветра или Planescape: Torment.
Он отвечает за ряд важных вопросов, связанных с широко понятым повествованием: знания, главная тема, создание некоторых важных персонажей и т. д. Он также является одним из соавторов так называемых World System, патент, который позволяет нам делать много разных выборов, которые влияют на мир вокруг нас.
Авеллон не единственное имя, которое стоит упомянуть в этом контексте. Сценарий игры также дается Каролине Стахира, которая имеет резюме в Ведьмак 3, особенно высоко оцененный квест с Кровавым Бароном.
В «Dying Light 2» мы переезжаем в неуказанный европейский город с несколькими конкурирующими фракциями, такими как Мусорщики и Миротворцы (две наиболее важные из них — больше групп будет обнаружено позже).
В ходе миссии с одной стороны мы влияем на баланс между ними, стоит отметить, что последствия нашего выбора не обязательно очевидны. Как говорят создатели, мы сразу увидим влияние некоторых решений, а некоторые не станут известны через некоторое время.
На нынешних демонстрациях работа Мировой Системы показывалась на примере квеста с водоснабжением. Первоначально бандиты, которые зарабатывают на нуждающихся, контролируют водопровод.
Игра дает нам следующие варианты выбора: откопать их оттуда или установить сотрудничество. Первый приносит, казалось бы, много хорошего. Люди получают воду, создаются новые объекты, облегчающие движение, а угроза заражения устраняется. Минус? Миротворцы, которые заменяют прежних владельцев гидротехнических сооружений, держат местных жителей за горло.
В свою очередь, если мы поможем бандитам, территория останется неизменной, но мы получим за это источник дохода.
Авеллон сказал, что открытый мир Dying Light 2 влияет на то, как он подошел к написанию сценариев.
Легко представить, что сюжет будет следовать определенному пути через события A, B, C, но в игре с открытым миром вы должны учитывать действия игрока и его способность влиять на окружающий мир. Вместо ABC вы возвращаетесь немного назад, вы предполагаете, что игрок начинает с A, и решения, которые он принимает, — это то, как B будет выглядеть или отличаться от B. Или даже лучше: он создает B. Когда игрок видит это на своем мир реагирует и приобретает реальное чувство воли.
Сценарист сказал, что в игре нас ждут «сотни вариантов», а в разговоре они будут ограничены только выбором параметров диалога (они также появятся). Наши действия также будут иметь далеко идущие последствия.
Адриан Цишевски, с другой стороны, высказался по этому вопросу немного по-другому, объяснив, что лозунг «сотни вариантов» — это скорее маркетинговый ход, чтобы подчеркнуть главную привлекательность Dying Light 2. Сколько таких вариантов на самом деле будет — никто не посчитал.
Игра Dying Light 2
Что касается игрового процесса, Dying Light 2 — это приключенческая игра с элементами RPG (как описано выше) и видом от первого лица. Его ядро (за исключением вопроса о формировании мира с помощью решений) оставалось примерно таким же, как и оригинал, но создатели также намерены внести ряд более мелких изменений.
Встреча с зомби будет выглядеть немного иначе. Dying Light 2 — это, прежде всего, игра о том, как люди справляются в пост-апокалиптическое время, и молотьба с живыми мертвыми будет на заднем плане. Предполагается, что мертвые люди ходят в основном ночью, когда выжившие забаррикадируются в своих домах или встречают их в темных комнатах заброшенных зданий.
Карта, которую мы собираемся исследовать, согласно заверениям создателей, в четыре раза больше, чем все карты из первой части, взятые вместе.
Как упоминалось в разделе рассказа об истории, мир должен реагировать на наши решения, но это не будут единичные инциденты — также может измениться внешний вид всего города. На одном экране мы можем видеть, например, что окружение процветает, в то время как на других преобладают серый и безнадежность.
Но окружающая среда — это еще не все. Улучшенный новый искусственный интеллект неуправляемых персонажей, более реалистично реагирующих на происходящее вокруг, призван помочь улучшить «реактивность».
Выносливость вернется в Dying Light 2, но она должна работать немного иначе, чем в первой части. Вам не нужно будет обращать на это внимание, просто чтобы эффективно добраться с места на место (паркур, конечно, возвращается).
Это отличается, когда дело доходит до жарких ситуаций, таких как погони. Тогда умелое управление силами нашего персонажа приобретет гораздо большее значение.
Во время борьбы мы будем использовать различное оружие (само ремесло будет значительно расширено). На материалах, раскрытых до сих пор, акцент был сделан на рукопашный бой, но мы будем устранять противников с помощью других «средств».
Ранее упомянутый Tymon Smektała обращает внимание в этом контексте на тему игры, то есть современное средневековье, которое будет переводить на то, к какому оборудованию мы получим доступ во время игры.
Создатели точно не говорят, сколько займет весь отрывок, но Dying Light 2 не отличается в этом отношении от конкурирующих игр с открытыми мирами. В зависимости от того, как мы выбираем или сколько мы хотим сделать, это занимает от 15 до 50 часов.
Dying Light 2 — Первые впечатления
Ждать релиза Dying Light 2 можно ближе к осени 2019 г.
* Dying Light 2 находится в разработке. Ниже приведены предварительные системные требования.
МИНИМАЛЬНЫЕ | |
ОС | Windows 10(только 64-бит) |
Процессор | AMD FX-6300 / Intel Core i3-4160 |
Оперативная память | 8 GB |
Видеоадаптер | AMD Radeon R9 390 / nVidia GeForce GTX 970 |
Место на диске | 65 GB |
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ | |
ОС | Windows 10(только 64-бит) |
Процессор | AMD FX-9590 / Intel Core i7-4790K |
Оперативная память | 16 GB |
Видеоадаптер | AMD Radeon R9 FURY X / nVidia GeForce GTX 980 |
Место на диске | 65 GB |