Самый популярный мультиплеер в серии Battlefield.
Режим завоевания был создан для игры Battlefield. Впервые появился в первом выпуске серии, Battlefield 1942, с 2002 года. Каждая последующая часть не может обойтись без этого. На серверах чаще всего игроки выбирают этот тип игры.
Содержание
Покорение
Завоевание с точки зрения хода игры похоже на режим Доминирования. Вы должны захватывать и защищать флаги. Чем больше баз мы получим и чем дольше мы их держим, тем выше будет наш счет. Точно так же скорость снижения значения очков зависит от количества контролируемых флагов (чем меньше их у нас, тем быстрее мы теряем очки).
Убийства, совершаемые противниками, также влияют, хотя и в гораздо меньшей степени. Каждая смерть нашего соперника уменьшает количество очков вражеской команды на 1.
Раунд завоевания длится около 25-30 минут.
Краткие характеристики режима:
- Цель игры: захватить и защитить флаги
- Количество игроков на сервере: до 64
- Условия победы: побеждает команда, которая сохранит больше очков. Игра заканчивается автоматически, когда одна из сторон теряет все очки.
- Максимальная продолжительность игры: 45 мин.
- Столкновение пехоты и часто машин (в том числе танков и самолетов) на больших картах
Количество флагов зависит от карты. Есть места, где их будет только 3, и максимум до 7. Однако их количество обычно колеблется в диапазоне 4-6.
В столкновениях принимают участие не более 64 человек (32 из 32). Матч заканчивается, когда результат любой из команд падает до нуля — побеждает сторона, у которой будет больше очков. Если срок будет превышен, раунд также закончится. Тогда большее количество баллов определяет окончательный результат.
В режиме завоевания сотрудничество очень важно. Вы вряд ли сможете захватить цель в одиночку и защитить ее в одиночку. Чем больше союзников в зоне захвата, тем быстрее вы их получите. Аналогичная ситуация с защитой флага — вы не сможете самостоятельно противостоять группе нападающих.
Стоит передвигаться по карте вместе с командой. Даже если ты умрешь, кто-то из отряда сможет реанимировать тебя, и в худшем случае, когда ты умрешь, ты можешь возродиться как компания.
При атаке на базы, контролируемые вашим противником, не забывайте про фланги. Очевидно, что противник будет ожидать фронтальной атаки, поэтому старайтесь идти сзади или сбоку. Элемент неожиданности в Battlefield очень важен. Благодаря этому меньшая группа может победить большую команду.
В данном режиме контроль определенных целей важнее убийств. И это не потому, что захват некоторых флагов принесет большее количество очков, потому что нет специальных бонусов для получения и поддержания определенной цели.
Речь идет о том, что некоторые точки расположены в более стратегически важных местах, чем другие, и управление ими обеспечивает более быстрый доступ к поставкам в другие зоны. Например: захват моста на карте. Витая сталь, даст вашей команде точку перерождения, из которой вы сможете быстро добраться до других областей.
Наконец, следует добавить, что Великие операции — это режим, состоящий из нескольких раундов.
Battlefield 5 — Излом: правила и советы
Режимы игры, предназначенные для атаки или защиты целей.
Излом — очень динамичная игра, в которой важно сотрудничество. Ключ к этому режиму — захват или защита секторов, в зависимости от того, играем ли мы нападающую или защищающуюся сторону. Это один из немногих режимов, в которых наша роль не меняется до конца матча.
Краткие характеристики режима:
- Цель игры: захват и защита секторов.
- Количество игроков на сервере: 16-64
- Условия победы: побеждает команда, которая захватывает все секторы, или команда противника, которой удается предотвратить захват всех секторов.
- Максимальная продолжительность игры: зависит от карты
- Пехотный бой, небольшое количество машин
Излом — это режим, в котором мы являемся атакующей или обороняющейся стороной. Во время матча эта роль не изменится. Цель атакующих состоит в том, чтобы захватить все сектора, из которых есть несколько (минимум 3). Когда они получают первую, они переходят к следующему, и так до последнего. Если они захватят последнюю зону, раунд заканчивается их победой.
По аналогии: цель защитников — не дать атакующим получить первый сектор. Если они терпят неудачу, они отступают к следующему.
Каждый сектор состоит как минимум из двух флагов, реже из трех. Зона будет захвачена, если защитники полностью контролируют все точки в секторе. Если это произойдет, они смогут пойти дальше.
Матч также закончится, если истечет срок или определенное количество атакующих умирает (падает до нуля). Счетчик — с информацией о том, сколько солдат осталось — виден в верхней части экрана, справа от значка, обозначающего секторы.
В этом режиме встроенные укрепления играют значительную роль. Создавая защиту и укрытия, мы сможем более эффективно защитить точку с флагом, прежде чем атаковать противника.
Один раунд выживания занимает около 25 минут. Этот игровой режим часто является одним из этапов Великих Операций.