Рынок игр постоянно развивается и предлагает самые разные развлечения. С каждым годом финансовой оборот этой структуры возрастает в несколько раз и ставит новые рекорды.
Правда, если говорить о стабильности данного направления, то сразу возникает сомнение, ведь конечным пунктом является пользователь, который довольно части сталкивается с подорожанием цен на игры. Но грозит ли нам в дальнейшем столь печальный исход? Неужели разработчики не будут останавливаться и будут продолжать повышать цены? Не грозит ли это падением продаж? Не станет ли подобная активность причиной закрытия многих студий разработчиков?
Мы постараемся ответить на все эти вопросы, чтобы вы могли в дальнейшем ловко манипулировать всей доступной информацией и стараться строить прогнозы.
Причины подорожания игр
Можно долго и упорно искать основные причины повышения цен на игры, но истину отыскать будет куда сложнее. В основном это связано с желанием побольше заработать, ссылаясь на нестабильную экономическую ситуацию и подорожание разработки.
В некоторых ситуациях это вполне оправдано, а в некоторых нет. Моно взять в качестве примера систему Sony, которая уже несколько раз повышает цены на свой сервис, заставляя геймеров тратить горазд больше.
Что уже говорить о постоянном обновлении игровой консоли, которая вскоре вновь заставит многих значительно потратиться. А вместе с этим появится основание повышать цены на игры, которые и так уже достигают психологически опасной отметки.
Правда стоит отметить, что в таком случае и качество игр вполне оправдывает себя, поэтому соотносить все эти пункты следует с особым вниманием.
Как обстоят дела с конкуренцией
Многие пользователи могут сказать о том, что основным стимулирующим фактором является конкуренция. Если бы она был реализована в полной мере, то игроки могли бы себя комфортно чувствовать. Но на деле все оказывается совершенно иначе, так как на данный момент мы видим ситуацию появления конкурента у самого крупного интернет-магазина Steam.
Прямым конкурентом является новый Epic Games Store, который всеми силами старается конкурировать с гигантом игрового рынка. Правда конкуренция пока не такая явная и уже виднеются тревожные звоночки в виде некоторых тайтлов, которые имеют стоимость выше 3 000 рублей, что довольно много в нынешних реалиях.
Пока конечно все разработчики будут довольно осторожно обращать внимание на это, но вполне реально то, что они тоже будут пытаться всеми силами как-то увеличить стоимость игр, чтобы получить больше прибыли.
Хотелось бы еще отметить и то, что сам Epic Games Store предлагает вполне нормальные условия для разработчиков в виде 12% сбора за предоставление функционала, что существенно увеличит прибыль компаний и станет мотивацией для отказа от повышения стоимости игр.
Поэтому ситуация довольно спорная и непредсказуемая, остается только внимательно наблюдать за развитием ситуации и верить в лучшее.
Капиталистическое влияние
Но как бы ни хотелось верить в лучшее, капиталистическое влияние все же оказывает непосредственное влияние на условия рынка и распространения продукции.
Игроки уже давно стали не клиентами, а объектом зарабатывания денег и капиталистические компании стараются всеми силами поделить рынок, чтобы зарабатывать как можно больше денег и развиваться. Но не стоит это воспринимать как алчность, так как компаниям тоже нужно зарабатывать деньги для существования и порой хорошая прибыль становится причиной появления новых частей тайтлов.
Некоторые разработчики, конечно, переходят границы, но пока это наблюдается не в такой большой степени.
Обратите внимание и на особенности законодательства, которые могут стать причиной подорожания. Ранее уже были подобные ситуации и из-за этого теперь мы наблюдаем, что основной порог цен составляет 2 000 рублей. Поэтому стоит быть готовым к таким неожиданным поворотам и принимать их как есть.
К сожалению, пока напрямую влиять на стоимость игровых продуктов аудитория игроков не может, только если стимулировать подобное количеством проданных копий. Но в большинстве случаев распространением игры занимаются издатели, которых низкие продажи не устраивают и они в первую очередь не снижают цены, а требуют отчетности от разработчиков, что порой становится причиной закрытия многих компаний.
Спасительные распродажи
Теперь спешим поделиться и довольно хорошей новостью, которая связана с искусственным завышением цен. Дело в том, что в последнее время разработчики начали ориентироваться на модель распространения «снятие сливок». Ранее на нее смотрели с большим подозрением и не так активно использовали, но теперь тенденция стала пользоваться популярностью.
К примеру, значительно сократился срок предоставления скидки, и это несмотря на уровень популярности и количество проданных копий. Разработчики выжидают примерно два месяца и затем выставляют на ту или иную игру скидку, даже если она является тайтлом.
Есть уже множество разнообразных и ярких примеров, которая игра резко становилась дешевой и тем самым могла побить рекорд продаж. Не нужно сомневаться, подобная модель продажи тоже приносит разработчикам неплохие деньги.
Как видите, щепетильный вопрос касательно повышения цен может рассматриваться с самой разной стороны. Сразу разобраться во всем происходящем может быть крайне сложно, главное, не паниковать и не делать поспешных выводов. Просто действуйте логически и принимайте только обдуманные решения.
К примеру, хотите ли вы игру прямо сейчас или можете подождать скидку? Готовы ли вы поддержать разработчиков? И стоит ли вообще игра своих денег?
Такой подробный анализ позволяет трезво определять приоритеты и покупать только те продукты, которые действительно вам интересны. Старайтесь пользоваться всеми доступными рекомендациями, принимайте верные решения, и покупки вас не разочаруют. И постепенно высокие цены на игры перестанут вас беспокоить.