Syndicate системные требования для PC
Дата выхода: 22 февраля 2012 года.Минимальные требования
Рекомендуемые требования
|
Футуристический шутер Syndicate показывает жестокий мир будущего в котором правят не правительства, а трансконтинентальные корпорации.
Обзор Syndicate
Мы начинаем игру за своего рода сверхчеловека — Майкла Кило, человека добровольно согласившегося испытывать новый чип DART 6.1 от Eurocorp.
Чип дает небывалые способности — ускорение рефлексов, повышенную силу, точность, ловкость и выносливость. В общем Electronic Arts не дает покоя слава Deus Ex: Human Revolution, продавшимся миллионными тиражами и доказавшим, что киберпанк может быть крайне популярным.
В Syndicate мир тоже выдержан в атмосфере будущего — здесь все от ложки заканчивая столом и стулом выглядит как будто это сделано в 2069 году.
Но в отличие от Deus Ex в Syndicate ты не обращаешь на это великолепие никакого внимания. Игра прямо гонит вас вперед, выходящие из-за угла враги прямо не дают полюбоваться футуристическими пейзажами. Да и продолжительность игры невелика — всего четыре часа геймплея.
Скриншоты Syndicate
Бегущий сквозь slo-mo
А вот в чем Syndicate силен, так это в самом экшене. Перестрелки здесь прямо дух захватывают. Замедление времени (или ускорение рефлексов самого себя) очень напоминает первую часть FEAR. Только темп у Syndicate 2Х.
Взять в руки ствол, включить slo-mo и прыгнув успеть застрелить троих человек — это обычное дело. Можно вообще носиться по уровню с пистолетом и расстреливать всех прямо на бегу, как это делал ваш покорный слуга.
И тогда на вас обрушится просто тонны крови и кишок. Ведь анимация разрыва тела здесь просто потрясающая. О врагах скажу одно — они умные и быстрые. С некоторыми просто не совладать без применения slo-mo.
Отличительной особенностью игры (я бы сказал олдскульностью) являются боссы. Причем как в старых добрых Duke Nukem, Doom они довольно сложные и вам придется думать как с ними справляться.
Ну и конечно же как и в большинстве современных шутеров Syndicate может похвастаться огромным количеством стволов (все имеют режимы альтернативного огня) и сверхспособностями с прокачкой.
Сверхспособности дают нам больше тактические возможности. Например, заставить совершить самоубийство противника, который находится в толпе своих или же подчинить его, чтобы он их отвлек, а мы в это время расстреляли его товарищей.
И все-же без недостатков не обошлось. Как я говорил выше, хардкорный темп не дает насладиться уровнями. Да и они надо сказать не все идеальны. Всю игру мы проведем бегая по коридорам, не выходя на свет, а жаль.
Сюжет как и в Crytek здесь писали на коленке, во время обеденного перерыва. Различить главного злодея в первые 10 минут игры не сможет разве что первоклашка.
В общем сюжет и уровни выглядят так, как будто это декорации для нашего бесконечного соперничества с врагами. Пару слов о мультиплеере. Если у вас хороший пинг , то вам бояться нечего (в игре по сети любое промедление может стать последним). Мультиплеер хоть и выглядит недоделанным, но играется очень бодро.
Итог
Syndicate — сверх продуманный по части боев и механики шутер. С умными и сильными соперниками, грамотными апгрейдами, проработанным оружием.
Но при всем этом «коридорность» многое портит. Однако за 4 часа Syndicate просто не успевает надоесть.