Содержание
Ridge Racer Unbounded системные требования для PC
Дата выхода: 30 марта 2012 года.Минимальная конфигурация:
Рекомендуемая конфигурация:
|
Именитая серия Ridge Racer, насчитывающая аж 17 игр за почти двадцатилетнюю историю своего существования наконец — таки пришла и на PC. Сегодня мы разберем что удалось и не удалось студии Bagbear с новой частью игры.
Гонок в наши дни выходит немного, а хорошие можно пересчитать пальцами одной руки. Студия Black Rock, создавшая Split/Second исчезла с горизонта игровой индустрии; новый Test Drive оказался слишком скучноват; Flatout 3 оказался в пролете, а серия NFS после великолепного Hot Pursuit еще не успела сделать что-нибудь нормальное.
И тут появился шанс у BagBear. Кто не знает именно они сделали первую и вторую части Flatout. И поэтому от них ждали если не революции в жанре, то бесшабашной езды с разрушениями уж точно.
Нет Ridge Racer Undounded не стал шедевром, но в нем есть свой собственный стиль, безумный драйв и конечно же знаменитые управляемые заносы.
Скриншоты Ridge Racer: Undounded
Сюжет в Ridge Racer: Undounded отсутствует, что для гонок не является проблемой. А вот интерфейс был позаимствован с портативных версий Ridge Racer.
Спидометр в виде полоски, информация о времени прохождении круга на стенах, мини игры, очки энергии внизу — все это выглядит необычно и интересно. И что самое главное — с переходом серии на персоналки в игре появилась разрушаемость (сказывается влияние разработчиков), что только добавляет игре лишних очков.
Ну и наконец сменился даже город! Теперь мы гоняем не по незабываемому Ridge City, а по просто андеграудскому Shutter Bay. И надо сказать новый город не такой замечательный как в прошлых частях игры.
Унылые офисные и спальные кварталы, склады и доки интересными не назовешь. Тот же NFS Hot Pursuit смотрится намного лучше (да там каждая трасса своего рода шедевр).
Процесс открытия новых трасс новым или очень интересным не назовешь — нам придется выигрывать и выиграть гонки снова и снова. Исправить положение с трассами призван встроенный в Ridge Racer: Unbounded редактор трасс. Он очень легок в освоении и любой даже далекий от геймдеева человек создаст трассу своей мечты.
В Ridge Racer: Unbounded пять режимов игры. Большинство из них взяты из других игр. Единственным более менее своим режимом является господство. В нем нас знакомят с использованием энергии.
Энергия дает нам пробивать объекты и заодно выводит противников из строя одним касанием. И что самое сбитый противник не становится «привидением» через которое можно проехать, а остается на трассе и легко может получить еще раз уже от других игроков.
Оформление «разбивания» машины выглядит красиво и сопровождается эффектным slo-mo. И все же новизны геймплею явно не достает. По большей части мы все это видели в Split/Second, Flatout и других играх.
Определенной новизны добавляет мультиплеер, ведь трассы построенные другими игроками бывают очень интересными. Что касается геймплея — то Ridge Racer: Unbounded играется бодро, правда и один раз. За это он и получает твердую восьмерку.