Содержание
Resident Evil 5 системные требования для PC
Дата выхода: 15 сентября 2009 года.Минимальная конфигурация:
Рекомендуемая конфигурация:
|
Предшественник этой игры — Resident Evil 4 – очутился на прилавках магазинов более трех лет назад. Данная игра произвела самый настоящий фурор в жанре, а также значительно продвинула все хоррор-адвенчуры, ну и, конечно, серию в частности.
В итого, после данного успеха у разработчиков имелось 2 варианта — начать зарабатывать деньги на знаменитом франчайзе либо держать марку.
Очень трудно сказать, какой вариант выбрал бы иной разработчик, однако для Capcom этот выбор был очевиден. На протяжении трёх лет они готовили очередной шедевр, безусловно, для фанатов этой серии Resident Evil 5 — таким является.
Из Испании перемещаемся в Африку
Все азиатские разработчики обожают истории о внезапно возникающих эпидемиях в каких-либо глухих деревнях. В Resident Evil 5 как эпицентр заражения был выбран малоизвестный уголок Африки.
При этом после событий предыдущей части минуло уже десять лет, и очень многое за это долгое время изменилось. Так, главным действующим лицом по борьбе за справедливость, конечно, стал отлично известный Крис Редфилд.
Крис представляет интересы довольно загадочной организации под названием B.S.A.A. (то есть Bioterrorism Security Assessment Alliance). Конечно, не обошлось и без новой очаровательной напарницы – а именно брутальной мулатки по имени Шева Аломар.
Однако старина Редфилд постоянно вспоминает свою старую боевую подругу. Да и способствует этому имеющаяся сюжетная линия: она иногда подкидывает небольшие, а также очень неоднозначные упоминания именно о Джил Валентайн. Однако не будем портить сложившееся впечатление от довольно неплохого сюжета…
Скриншоты Resident Evil 5
Итак, сначала команда отправляется за новым обмундированием. С этой целью необходимо пересечь небольшую заброшенную африканскую деревушку. Подобное поведение уже заранее, перед основным событием, погружает игрока в напряженную, а также враждебную атмосферу.
Отличная лицевая анимация позволяет также увидеть и нарочитую свирепость африканцев. Короче говоря, понятно, что хорошего ждать не стоит.
Довольно приятной фишкой в данной игре стали миражи, а также галлюцинации, которые обязательно начинаются у вашего героя, если он очень долго стоит на одном месте под палящим солнцем. Конечно, мелочь, но приятно.
Боевые действия в Resident Evil 5
Скоро Крис с Шевой становятся свидетелями довольно дикого поведения селян — огромный верзила, который проколот огромными иглами, под грозное улюлюканье толпы срубает голову вашему коллеге.
Легко догадаться, что именно с данного момента и начинается тот классический Resident Evil. Вновь, некая нестандартность подачи обеспечивается светлыми, а также солнечными локациями.
Практически каждый подходящий либо по вместительности, либо размерам предмет можно применять в качестве укрытия — бочки, заборы, а также вагонетки.
Не стоит забывать только об одном — каждый враг может пролезть сюда же, либо разрушить защиту. Например, босс с громадным топором как ловко нокаутирует всех, попадающихся под удар (в том числе самих зомби), так и с легкостью разрушает ваши средней прочности укрепления.
В том случае если мы все же не увернулись от такого удара либо мы были загнаны в угол, то тут же рядом оказывается Шева со спасительным уколом адреналина.
Отсутствует модное ныне автовосполнения вашей жизни, поэтому на счету всякая аптечка, а также нужно всегда предварительно обдумывать, как лучше распределить лекарства между всеми участниками.
Точно также приходится поступать с имеющейся амуницией. Сначала хочется забрать все самому себе, однако позже становится ясно то, что в основу Resident Evil 5 прочно заложены и концепции командной игры, по этой причине оставив напарника без достойного оружия, а также защиты мы сильно рискуем завалить всю миссию.
К сожалению, напарница Шева не способна сама вовремя подкинуть вам патронов, до тех пор пока мы ее не попросим о помощи, зато лечит, а также приводит в чувство она без лишних напоминаний.
Также радует то, что Шева ведет себя довольно проворно, поэтому постоянно наблюдать, как искусственный интеллект нарушает скрупулезно спланированную стратегию боя, никогда не приходится.
Конечно, уровни достаточно линейны, однако, разработчики все-таки в большинстве случаев способны предложить парочку альтернативных вариантов прохождения.
Например, Шева может при необходимости забраться на крышу отдельного дома и вести от туда прицельный огонь либо просто прикрывать нас, в то время как мы зачищаем кишащие от мертвецов деревенские улочки.
Такие возможности наглядно отмечены на карте, однако со временем надоедают. К тому же куда проще расстреливать противников рядом друг с другом. Но даже если и отстреливаться уже нечем, тогда вдвоем можно прорубить себе дорогу и при помощи мачете.
Однако его применение сделано уж сильно нарочито неудобно — слишком медленные повороты при режиме ближнего боя, немного неудобная камера, иные прочие в таком духе – безусловно, нюансы, которые даже могут показаться фанатам этой серии приятной сложностью.
Определенное неудобство доставляет и местный интерфейс. Мы все также переходим в специальный режим стрельбы, в коем назначение определенных клавиш немного меняется.
К примеру, «A» становится теперь перезарядкой (желающие могут все также делать это и в меню игрока, применяя патроны на необходимом оружии). Только вот передвигаться и с замедленной скоростью при перезарядке нельзя, что превращает нас в открытую мишенью для всякого врага.
Целиться, а также одновременно двигаться — тоже не получается. Так, иногда игра может превращаться во «встал, потом выстрелил, затем пошел дальше».
RE 5 бесспорно является превосходным гибридом приключений с экшеном, хотя часто создается ощущение, что данная игра целиком, а также полностью задумывалась именно как адвенчура, к коей потом наспех прикрутили прочие элементы… Уж слишком все неторопливо, а также минималистично (небольшой запас патронов, аптечек).
Но со временем данную проблему решает приобретение, а также апгрейд оружия. Однако процесс покупки чего-либо выглядит несколько неуместно, а также оторван от прочего геймплея – то есть где, а также как Крис с Шевой приобретают пушки для новой миссии — остается абсолютной загадкой… В том случае если же немного отвлечься от всяких «нескладушек» в данном вопросе, тогда сам арсенал довольно обширный и приятно радует разнообразием характеристик.
Так, любимый ствол можно и легко улучшить с помощью увеличения обоймы, бронебойности, а также дальности стрельбы. Это существенно упростит жизнь в этой жаркой и зараженной вирусом Африке.
Осуществляются любые финансовые операции исключительно за счет денег, которые щедро разбросанных на любых уровнях.
И всё же особенного внимания заслуживают враги. Конечно, разнообразие не настолько велико, как этого хотелось бы. Безусловно, выполнены зомби на очень высоком уровне и часто не знаешь, как именно себя поведет тот либо иной житель.
Однако все равно, изначально зомби выглядят почти на одно лицо – все высокие, все темнокожие, все накаченные. У отдельных из них появляется, например, пасть аж с тремя челюстями. Жаль, конечно, что подход такой всегда очень очевиден…
**
RE 5 – это игра правильная, которую обязательно должен оценить любой владелец консолей современного поколения. Превосходная графика, приличный саундтрек и неплохая сюжетная линия.
Очень тяжело сказать, настолько ли много эта игра может дать новичку данной серии, который избалован зубодробительными экшенами всех последних лет… Ну а фанатам серии игра предлагает таких же щей, правда, погуще.
Радикальные изменения были произведены лишь в визуальном ряду, но никакого концептуального обновления все же не последовало. При этом в любом случае разработчики Capcom отлично постаралась!
Но в следующей итерации все-таки хотелось бы увидеть что-нибудь новенькое. И, вероятно, не только нам.