В паутине лжи.
Журналистские расследования — это профессия, которая особенно ценится в окружающем мире. Мы обязаны журналистам за раскрытие множества информации, заговоров и мошенничества, которые никогда не увидят свет. В этой чрезвычайно сложной профессии крошечная студия из Манчестера разработала вторую игру для White Paper Games. Игра, изданная Humble Bundle, оказалась довольно хорошая.
Англия на грани революции
В 1986 году британское правительство намерено принять новый закон о борьбе с терроризмом, который будет направлен на сокращение миграции и усиление контроля над гражданами.
Странным поворотом судьбы возле канала Тьюринга является террористическая атака, в результате которой погибли 27 человек, что, естественно, приводит к очень веским аргументам в руках составителя законопроекта.
Алекс Дюбуа, сотрудник Bowman Carson, чья семья была недавно депортирована, обвиняется в нападении.
Мы начинаем игру год спустя, в 1987 году, и принимаем две формы. Первым из них является Скарлетт Карсон, вдова Майкла Карсона, одна из жертв убийства. Женщина не может понять, почему Майкл оказался на месте происшествия, поэтому, используя тот факт, что он также работает в Bowman Carson, он проводит собственное расследование и собирает все доказательства, подрывающие официальную версию событий.
Находки Скарлетт старательно использует известного журналиста-расследователя Харви Миллера, второго персонажа, которого мы снимаем. Используя полученную информацию, Миллер организует три собеседования с людьми, которые занимают руководящие должности Боумена Карсона.
Это последовательно: Карла Бурман, глава PR, курирующая Metacentrum Chance Crow, и сам Чарльз Боумен. И в этот момент начинается настоящее веселье.
Закрыто? Неважно, я иду через потолок
Игра разделена на три большие секции, переплетенные с короткими уровнями, где мы контролируем Скарлетт. В то время как сценарии Скарлетт являются линейными и создают эмоциональное повествование, у Харви Миллера есть еще много чего показать.
В каждом из этих трех разделов у нас есть около часа, чтобы записаться на прием в Bowman Carson. За это время мы должны собрать как можно больше доказательств и найти подсказки, которые позволят задавать как можно больше и, возможно, самые сложные вопросы во время интервью.
Конечно, вы можете переждать и вежливо ждать перед залом заседаний, но помните, что у вас есть час, час настоящих часов бездействия. Мало того, что если вы не соберете никакой новой информации, вам не о чем будет говорить с кем-либо из них, и вы не приблизитесь к раскрытию правды.
Предположим, что вы приняли решение сыграть детектива. В нашем распоряжении есть территория, полная закрытых кабинетов, сигнализация и охранники, патрулирующие их районы.
Избегая сотрудников учреждения, вам нужно найти способ проникнуть в офисы и обыскать столы и компьютеры людей, более или менее связанных с делом Алекса Дюбуа.
Я должен признать, что этот аспект является фантастическим. Давление времени и страх обнаружения действительно тяжелы, и в то же время они заставляют вас тщательно искать каждый угол.
Разрозненные заметки, журналы, электронные письма, таблицы — мы находим повсюду в игре некоторые информационные клочки. Я нашел код чьего-то сейфа в ящике, достал магнитную карточку из вентиляционной решетки и подслушал в коридоре, что код офиса одного из сотрудников совпадает с его номером.
Полезная информация встречается повсюду, и остается только выяснить, как ее использовать. Чувство усиливается исключительным вниманием к деталям. Чтобы извлечь данные с компьютера, нам нужна дискета, которая из-за очень ограниченной емкости поместит только несколько писем или статей.
Вы можете почистить его или распечатать на одном из принтеров, но это требует времени и еще больше увеличивает давление. И это всего лишь маленький пример того, как скрупулезно художники подошли к этой теме.
Приключение довольно короткое, но оно было построено так, что мы не могли все выяснить в первом отрывке. Недостаточно времени, у нас есть подсказки, только если мы их найдем, у нас не будет возможности обнаружить все улики.
Кроме того, игра сохраняет только после окончания раздела, поэтому, если телохранитель схватит нас, в лучшем случае приведет нас к своему начальнику, а в худшем они выгонят нас из здания и пропустят один из разговоров.
При втором подходе, сохранив коды для шкафчиков, компьютерные пароли и контакты для отключения будильника, возможностей гораздо больше. Настало время проникнуть в ранее закрытые комнаты, открыть для себя новые обстоятельства и расширить круг вопросов.
Извините, куртка для раздевалки
И тут начинаются проблемы. Создатели определенно преувеличивают активность телохранителя Стива. Гость появляется буквально везде и преувеличивает жизнь. Я понимаю, что его привлекают открытые двери, тревоги и звуки из закрытых комнат. Я не понимаю, почему он появляется в конце коридора, в который я как раз иду, и после выхода меня ждет поворот.
Чувак никогда не сможет материализоваться внизу шахты лифта или на чердаке, где мне понадобилось несколько минут, чтобы добраться туда. К сожалению, кроме того, что мы прячемся под столами или в вентиляции, нам не нужно отвлекать его или заставлять его заниматься чем-то еще. Если он однажды натолкнется на ваш след, он не отпустит его, пока не схватит вас.
Нажмите X, чтобы позволить вам зайти в меню консоли
Вторая и, возможно, еще более серьезная проблема — это оптимизация консоли. После остановки игры возвращение к веселью может длиться 5, а иногда даже 10 секунд.
Играя на PS4 Pro, я не мог рассчитывать на стабильные 30 кадров, и все же не возникает вопроса о графических откатах. У меня также несколько раз случалось, что после некоторого простого действия игра зачислялась, и я оказывался в меню консоли.
Я упоминал, что сохранение написано только после окончания главы и на выходе вы должны повторить последний час? Это недостаточно интуитивно понятное управление, которое заставляет вас указывать курсором на места взаимодействия.
Играм этого типа требуется поддержка пэда в виде контекстного меню при работе с объектами, потому что щелчок никогда не будет таким естественным, как при использовании мыши. Консольный порт — это способ пойти до такой степени, что настройки чувствительности мыши остаются в настройках.
Вы готовы к встрече
Третья, немного меньшая, но не менее раздражающая проблема — версия на русском языке. В то время как диалоги переведены правильно (кроме нескольких непереводимых предложений), меню и тексты, появляющиеся в игре, выглядят как робот-автоматический переводчик.
Ошибочные переводы, перевод собственных имен, опечатки. До времен пиратских переводов с начала 21-го века было похоже. Документы написаны в оригинале, но когда вы нажимаете R3, вы должны увидеть перевод. Так и должно быть, потому что никогда не знаешь, будет ли это.
Когда-то есть английский, один раз русский, и опять же, только половина документа на польском языке. Конечно, даже ученик начальной школы может справиться с пониманием, но это не главное.
Вкратце, The Occupation — это фантастическая идея для приключенческой игры, которая переросла технические возможности команды из пяти человек из White Paper Games.
У меня всегда была слабость к жанру, и я хотел бы, чтобы такие необычные идеи заинтересовали как можно больше игроков, но если вы думаете о консольной версии, лучше отдайте ее другим. Очень жаль.
Обзор The Occupation
Дата выхода The Occupation
- 5 марта 2019 г.
Системные требования
Минимальная конфигурация:
ОС: Windows 7 (64-bit) |
Процессор: Dual-Core 2.2 ГГц |
Видео: NVIDIA Geforce GTX 560 |
HDD: 7 Гб |
Рекомендуемая конфигурация:
ОС: Windows 10 (64-bit) |
Процессор: Quad-Core 2.6 ГГц |
Видео: NVIDIA Geforce GTX 970 |
HDD: 7 Гб |