Diablo 3 системные требования для PC
Дата выхода: 22 марта 2013 г.Минимальные системные требования
Рекомендуемые системные требования
|
Обзор Diablo 3
С первого же кадра видно, что Diablo 3 не сильно отличается от второй части. Несмотря на то, что из нее перекочевал только крушащий все на своем пути варвар, в новых классах также угадываются старые.
Монах стал неким подобием паладина и ассассина. Его быстрые удары разбойника, сочетаются с умением лечить союзников. А другой класс, например колдун точь в точь некромант, только призывает пауков да собак, а не нежить.
Интересным нововведением, до этого не наблюдаемых ни в одной игре — это то, что женский и мужской персонаж одного класса комментирует игру совершенно по-разному.
К примеру волшебник-мужчина обладает нордическим характером, в то время как волшебнице присущ нарциссизм.
Скриншоты Diablo 3
И вот мы начинаем игру. И по законам предыдущих частей ваш персонаж превращается в ходячий мясокомбинат. Только на этот раз мобогиноцид приправлен благородной миссией по уничтожению древнего зла, которое копило свою злобу тысячелетиями и теперь наконец решилось ее выпустить.
Надо отдать должное Blizzard — убийство монстров крайне увлекательно и умерщвление врагов каждый раз выглядит по-разному. С первого врага спадает только голова, второй рубится пополам, у третьего отлетает половина туши и т.д.
Динамика убийства мобов выросла невероятно, в том числе из-за увеличившегося инвентаря и авто подбору золота, а если бы в финальной версии сохранился Йорданов котел из беты (он позволял молоть весь шмот в золото), то потребность возвращаться в город отпала бы совсем.
Надо сказать Blizzard довольно сильно оказуалили игру. Как они и обещали на сложности обычный Diablo 3 «пройдет и ваша бабушка». В тоже время при повторном прохождения уже на высоких уровнях от монстров придется зачастую убегать даже варвару.
Также Diablo 3 значительно превратили в MMORPG система достижений (точь в точь как в World of Warcraft) наборы уровней и превосходный кооператив на 4 человек.
Кстати кооператив с технической точки зрения реализован идеально. Никаких лагов и расконектов не было обнаружено за долгие часы игры.
Графика Diablo 3 радует глаз (особенно после 2 части), да это не Crysis, но выглядит очень достойно. Дизайн уровней просто на высоте. Зеленый луг сменяется подземельем, а оно в свою очередь перенесет вас в горящую деревню.
Исчезла и плоскость карты. Теперь врага можно попросту уронить в пропасть, а прыжок варвара запросто переправляет вас на этаж вверх. Задние фоны анимированы и напичканы большим количеством моделек: тут и мученики в цепях, и печки, и жаровни и многое другое.
Система уровней в Diablo 3 значительно менялась еще и на стадии разработки и Bizzard все подгадывали какой же вариант будет лучше. В итоге нам доступны 3 ячейки на пассивные способности, 6 умений на дополнительных кнопках и 2 основных умения. Фраза «в diablo мозг не нужен» оправдывает себя только на низком уровне.
На высоких уровнях нужно будет ломать голову какая абилка лучше в той или иной ситуации. Сюжет у игры наконец-то появился и надо сказать он недурен. Он изобилует неожиданными поворотами и неожиданными событиями.
Персонажей, предавших вас и вернувшихся обратно, найдется больше чем в любой игре скажем Bioware. Каждый NPC есть личность и даже молчаливый стражник оказывается раз в неделю пишет письма своей маме…
Итог
Пятнадцать лет ожиданий не прошли напрасно. Мы получили яркую,динамичную, увлекающие на долгие десятки часов игру — просто эталон жанра hack’n’slash по крайней мере до выхода Diablo IV. Многие думали, что жанр практически умер, но популярность Diablo 3 лишний раз доказывает обратное.