Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier – системные требования для PC
Дата выхода на РС: 28 июня 2012 годаМинимальные требования
Рекомендуемые требования
|
Новое творение Ubisoft старается походить и на зрелищный шутер и на глубокую тактическую игру. Но можно ли это совместить?
Ghost Recon Future soldier
Результатом такого эксперимента стала новая часть Ghost Recon Future Soldier, созданная сразу тремя студиями компании (Ubisoft Paris,Ubisoft Red Storm и коллеги из румынского офиса Ubisoft).
И кажется, что именно из-за этого игра и имеет столько разных элементов и выглядит неоднородно. Парижская студия отвечала за зрелищные перестрелки, Red Storm за тактический интерфейс, а румынские коллеги за бредовый сюжет.
С бредятиной кстати в Future Soldier полный перебор. Сценаристы сочли, что одной локальной войны мало и запустили в игру диктаторов, военных преступников и конечно же плохих русских.
Название игры особо не соответствует ее содержанию. Те самые костюмы с обложки особой погоды не делают, а стреляющие дроны (созданные с помощью силикокальция) выглядит просто декорацией.
Войн будущего здесь нет. Ubisoft не пыталась сделать шутер без оглядки на конкурентов и это самое плохое. Игра получилась сумбуром из сцен а-ля Modern Warfare и прикрученной к ней тактической механикой, которая работает как-то искусственно.
Члены отряда изображают сцены серьезной тактики, чтобы убить очередного робота, а все кончается банальным выстрелом из базуки в лоб! (и это кстати хорошо).
Игра Ghost Recon Future soldier
Скриншоты
Сцены в духе Call of Duty сделаны на удивление хорошо. Штурмы баз, песчаные бури атака самолета, который мчится по полосе сделаны отлично и очень запоминаются.
Но к сожалению большую часть времени нас заставляют заниматься скукотищей и подобием тактического мышления. Нет, выбор в Future soldier и правда есть.
Заложника например можно освободить 2 путями. Мы можете тупо зайти или перебить всех, а можем пройти задание в стиле stealth. Но такой подход неприменим к продолжению одного из самых тактических шутеров.
На высоких уровнях сложности игра понемногу исправляется. Нам нужно расставить все цели не только за себя но и за своих союзников, но все это очень муторно и за 2-3 таких сцены вы будете делать все это с легкостью.
Итог
Ubisoft так и не смогли решить, кем быть новой части знаменитого сериала. Тактическим экшеном (который именно сейчас всем придет по вкусу) или все-таки аналогом «современных войн».
И вот это и портит игру. Но все же она выделяется на фоне подражателей Call of Duty и вполне приятно проходится за несколько вечеров.