Путешествие в прошлое
Crackdown 3 может понравиться любителям серии — если они не ожидают каких-либо существенных изменений. Для других игра окажется слишком «устаревшей».
Crackdown 3 отправляет нас в сентиментальный тур, потому что он производит впечатление игры, созданной много лет назад.
В последнем выпуске Microsoft мы получили открытый город, разделенный на районы, которые мы освобождаем, выполняя десятки задач и действий — это тип игрового процесса, который постепенно уходит в забвение, но не в этом случае.
Сюжет и графика уходят на задний план, и создатели предлагают игру, основанную на хаосе и почти непрерывной стрельбе с элементами платформы, вытекающими из акробатических способностей персонажа.
Место действия — Нью-Провиденс — мегаполис, контролируемый Терра Нова. Под предлогом развития организация вводит власть террора, закрывает невинных гражданских лиц в тюрьмах, а также берет под контроль самые важные учреждения. Как представитель Агентства, мы разрушаем башни с пропагандой, освобождаем заключенных, портим машины, производящие токсичные отходы, или собираем информацию о враге.
Все эти действия основаны главным образом на уничтожении множества разнообразных врагов. Выключение нескольких кнопок или взрыв батарей, поставляющих фабрику — это просто повод, чтобы развязать хаос и испытать новое оружие на солдатах Терра Новы.
Задачи в игре были назначены нескольким различным ветвям принимающей организации. Каждым из них командует босс, с которым мы можем сражаться только после выполнения необходимого количества действий, связанных с данным отрядом — игра переводит этот «сбор информации» о враге.
Финальные битвы — это классические битвы с боссами, например, противник, управляющий большим бронированным роботом.
Повсеместное повторение задач спасает некоторые зеленые точки, разбросанные по всему городу — чаще всего на крышах. Герой может прыгать высоко и парить, поэтому попадание в светящиеся пятна не будет слишком большой проблемой. Это гарантирует удовлетворение от постоянного улучшения акробатических способностей героя. В качестве награды за систематический сбор мы получаем больше способностей.
Однако непрерывное развитие персонажа относится не только к навыкам прыжков выше и дальнейшему скольжению. Используя огнестрельное оружие, взрывчатку, удары и вождение транспортных средств, мы повышаем навыки в данной области, разблокируя последующие атаки или способности.
Благодаря этому в конце игры наш агент уже является настоящей машиной для убийства с тройным прыжком, боеприпасами для обновления поля или гравитационной гранатой впереди.
Борьба не удивляет нас многими инновационными решениями, хотя мы чувствуем, что герой обладает силой. Мы с легкостью устраняем врагов, а количество целей может достигать сотен людей за одно задание. Мы используем разнообразное огнестрельное оружие, а также гранаты и атаки ближнего боя. Вопреки видимости, герой может очень быстро потерять здоровье.
Crackdown 3 поощряет агрессивную игру. Здесь нет стандартных аптечек, а автоматическое лечение очень медленное. Каждый убитый солдат, робот и даже Терра Нова, тем не менее, дают дополнительную порцию щита и здоровья.
Это интересное решение, благодаря которому мы чувствуем, что ничто не может остановить героя, который не имеет себе равных на поле битвы.
Радиус действия оружия довольно велик, но даже самое разрушительное оружие не влияет на строительство зданий и не разрушается полностью. Мало того, разрушения окружающей среды практически не существует — за исключением небольших объектов, таких как деревянные ящики.
«Силы облака», которые поддерживали игру во время игр, представленных несколько лет назад, не остались. Говоря об одиночной кампании, потому что в многопользовательском режиме главное преимущество — это ломающиеся блоки и небоскребы.
Безусловно, самым большим недостатком игры является графический слой и городской дизайн. Путешествуя по Новой провинции, у нас складывается впечатление, что мы играем в производство многолетней давности. Улицы почти полностью пустынны, а немногие — неоднократно повторяющиеся — жители оживляются всего несколькими простыми движениями.
Никакие текстуры, формы или модели предметов не подтверждают, что Crackdown 3 дебютировал в 2019 году. То же относится и к небольшому количеству деталей города, который состоит в основном из простых кубиков, имитирующих строения.
Во времена, когда мы можем играть в GTA 5, Assassin’s Creed или даже Watch Dogs, новая игра от Microsoft выглядит очень плохо.
Crackdown 3 выпадает лучше с точки зрения художественного зрения, потому что некоторые места визуально удовлетворяют благодаря специальным баннерам, неоновым огням и яркому освещению.
Вы не можете забыть о так называемых затенение cel, которое делает объекты в игре окруженными черной рамкой, придавая игре слегка комический стиль. Этот эффект известен даже из серии Borderlands.
Crackdown 3 гарантирует веселье, если вы ожидаете от игры только соперничества и буквально тысячи врагов, которые нужно преодолеть. Неинтересный сюжет и устаревшая графика не способны привлечь дольше.
Crackdown 3 — Обзор
Плюсы игры:
- приятный хаос на поле боя
- развитие персонажа и новые навыки
- богатый арсенал оружия
Минусы игры:
- устаревшая графика
- плохая анимация
- город без подробностей
- повторяющиеся задачи
Crackdown 3
Дата выхода: 15 февраля 2019 г.
- Платформа: PC, XboxOne
- Языковая версия:английский
- Тип: экшн
- Распространение: в штучной упаковке, цифровая
- Производитель: Sumo Digital
- Издатель: Microsoft Studios — Издатель: Microsoft.